Xoтя BMW выпустили мoдeль X5 чeтвeртoгo пoкoлeния пaру мeсяцeв нaзaд, бaвaрский кoнцeрн паки (и паки) не представил самую мощную версию автомобиля – X5 M. Пользуясь ожиданием полномасштабной версии новой X5, польская цех Auto-Dynamics выпустила модифицированную BMW X5 M предыдущего поколения, доведя характеристики среднеразмерного кроссовера задолго. Ant. с неприличных показателей, сравнимых с мощными спорткарами сиречь Lamborghini Urus.
Такого результата сотрудникам Auto-Dynamics посчастливилось добиться, благодаря перепрошивке блока ECU, замены стоковых воздушных фильтров сверху более крупные и установки новой титановой выпускной системы Akrapovic. Тем самым, польские мастера довели могущество двухтурбинного 4,4-литрового V8 давно 661 л.с., а крутящий момент – раньше 880 Нм.
Напоминаем, ась? стандартная BMW X5 M выдает 567 л.с. и 750 Нм. Нагоняй стоковой версии с места впредь до сотни занимает 4,1 сек, а максимальная живость ограничена электроникой до 250 км/ч. В свою хвост, модифицированный экземпляр разгоняется впредь до 100 км/ч за 3,5 сек. Сие невероятный показатель, учитывая массу автомобиля в 2,4 тонны.
Под занавес, чтобы выделить модифицированный джип из себе подобных, мастера окрасили его в черный как смоль матовый цвет, установили сет кастомных 22-дюймовых дисков и новые основы подвески производства Hamann.