Сeгoдня мoдeль BMW M4 прeдстaвлeнa в oгрoмнoм рaзнooбрaзии, oтчaсти блaгoдaря мнoжeству мaстeрскиx, берущихся за тюнинг этого спортивного купе. Впрочем, есть в этом обилии моделей своего рода жемчужины, типа экземпляра, представленного на фотографиях ниже. Данную M4 от своих сородичей отличает не только видимая глазу внешняя кастомизация, но и тотальный внутренний апгрейд, возводящий немецкий спорткар в один ряд с моделью Ferrari 488 GTB.
Но давайте начнем по порядку. Все апгрейды были осуществлены командой ADV1 Wheels. Что касается внешности, BMW M4 обзавелась новым обвесом и комплектом легковесных кастомных дисков M.V2 CS габаритами в 9,5/20 дюймов спереди и 11,5/20 – сзади. Комплект окрашен в матовый ярко-красный цвет, отлично сочетающийся с белоснежным окрасом авто. Обвес включил в себя новую переднюю губу, сплиттеры, боковые юбки, задний спойлер, новые задние фонари и боковые зеркала из углеродного волокна.
Особого внимания заслуживает прирост мощности, обеспеченный стандартному 3,0-литровому движку M4 за счет установки новых турбонагнетаталей Pure Stage 2 и титановой выхлопной системы Akrapovic. При стоковой мощности и крутящем моменте BMW в 425 л.с. и 550 Нм соответственно, версия, модифицированная мастерской ADV1, развивает мощность в 702 л.с. В заключение, мастера снабдили спортивное купе модифицированным сцеплением, кастомными осями и настраиваемой коиловерной подвеской KW.