Для всex жeлaющиx кoсмeтичeски пoдпрaвить свoй Mercedes-AMG S63, зaoднo увeличив мoщнoсть eгo 4,0-литрового движка V8, у мастерской IMSA есть отличное предложение. Хотя сотрудники IMSA не претендуют на сверхглубокую кастомизацию Mercedes, как это делают, например, мастера Brabus, комплект от IMSA, получивший маркировку S720, заслуживает отдельного внимания и придется по душе многим владельцам Mercedes-AMG S63.
Внутри автомобиль обзавелся рядом модификаций, в числе которых новые кастомные турбонагнетатели, катализаторы и выхлопные трубы из нержавеющей стали. Все это в купе с мелкими апгрейдами поднимает мощность авто с 603 л.с. до 710 л.с., а крутящий момент с 900 до 990 Нм. Стоковая модель Mercedes-AMG S63 2018-го года выпуска разгоняется до сотни всего за 3,5 секунды, а в тюнинге IMSA разгон займет еще меньше времени. К сожалению, точных показателей компания не предоставила.
Если чуть ближе приглядеться к флагманскому немецкому седану в исполнении IMSA, можно увидеть новые карбоновые вставки по всему корпусу, скромную карбоновую губу на крышке багажника и немного измененную радиаторную решетку, теперь без 3-конечной звезды Mercedes. Новые 21-дюймовые диски «обуты» в комплект резины габаритами 255/35 спереди и 295/30 сзади, а завершающим штрихом являются новые выхлопные трубы со слегка измененным дизайном.