Мoдeль BMW M5 6-гo пoкoлeния тoлькo гoтoвится oтмeтить свoю пeрвую гoдoвщину, а улучшение-мастера уже приложили к ней свою руку. Одними с первых это сделали сотрудники во всех отношениях известной мастерской Manhart, превратив стандартную версию спортивного седана в заряженный единица с маркировкой MH5 700. Модификации затронули (то) есть движок немецкого седана, что-то около и другие важные узлы автомобиля и, знамо, его дизайн.
В первую цепь в мастерской Manhart MH5 700 седан обзавелся новой системой ECU, которая разогнала данные 4,4-литровой двухтурбинной «восьмерки» давно внушительных 713 л.с. мощности и 870 Нм крутящего момента. К сожалению, мастера малограмотный указали, насколько быстрее стандартной модели разгоняется модифицированная издание M5. Впрочем, учитывая серьезный повышение в 121 л.с. и 120 Нм, железка будет разгоняться до сотни в несколько сотых секунды быстрее, нежели в заводском варианте (3,4 сек). Точно сообщают Manhart, разгон через 100 до 200 км/ч занимаеты лишь 5,9 сек.
Также после дополнительную сумму мастера могут ввести новую выхлопную систему с нержавеющей стали с карбоновыми глушителями. А тут еще, Manhart устанавливают койловерную подвеску KW, понижающую просвет на 20 мм: ровным счетом настолько, чтобы оставить затин для новых 21-дюймовых алюминиевых дисков Concave One. На закуску мастера предлагают кузовной гарнитур, состоящий из переднего спойлера, диффузора и нового капота.