Мнoгиe журнaлы и интeрнeт-издaния нe рaз зaмeчaли: зa пoслeдниe пoлгoдa oчeнь мaлo кoмпaний брaлoсь зa тюнинг нeмeцкиx спорткаров Porsche. И на самом деле последний сезон был на удивление беден на популярные модели типа Porsche 991 Turbo в интересном тюнинг-исполнении. Отчасти поэтому крупная немецкая мастерская Techart вновь обратила свой взор на спорткары Porsche, вложив в модель 911 Turbo огромную дозу «лошадок» и полностью пересмотрев дизайн автомобиля.
За новым названием GTstreet R стоит основательная работа над движком и корпусом автомобиля. Практически все новые части кузова выполнены из углеродного волокна. Сотрудники Techart оборудовали Porsche новым карбоновым капотом, воздухозаборниками и передним спойлером. Передние колёсные арки расширены за счёт новых легковесных элементов, что также сказалось на аэродинамике автомобиля. Сбоку GTstreet R красуются новые боковые юбки и дополнительные воздухозаборники, а сзади – новый диффузор и выхлопной сектор также выполненный из углеволокна.
Заднее крыло Porsche автоматически поднимается на 15 градусов, увеличивая прижимную силу до 321 кг на скорости в 300 км/ч. Кроме более продуманной аэродинамики, сцепление на трассе увеличивает ещё один важный элемент – новые шины Techart Formula IV. Габариты новых шин на порядок больше стандартных: клиенты могут выбрать между размерами 265/35 (20 дюймов) и 265/30 (21 дюйм) для передних шин, а также между 20-дюймовыми 335/30 и 21-дюймовыми 325/25 для задней оси. Оба варианта снабжаются соответствующими дисками с кастомной расцветкой и покрытием на выбор заказчика.
Второй важный атрибут GTstreet R – это выходная мощность обновленного Porsche. Techart могут снабдить 3,8-литровый движок 911 Turbo одним из двух комплектов тюнинга. Первый улучшает показатели со стандартных 560 л.с. до 640 с максимальным крутящим моментом в 880 Нм. Второй уровень выжимает из двигателя 720 л.с., что в сочетании с полным приводом делает из GTstreet R настоящего хищника на дороге.