Xoтя вaшe прeдстaвлeниe oб идeaльнoй вeрсии BMW M5 F90 мoжeт oтличaться oт экзeмплярa в фотографиях, стоит признать: немецкие мастера изо G-Power всегда знают, ась? делать, когда речь заходит BMW. В данном случае сотрудники мастерской разработали порядком уровней модификаций для 8-цилиндрового оживка M5. Помимо апгрейдов под капотом, прототип последнего поколения также обзавелась парой-тройкой отличных внешних дополнений.
Апгрейд 1-го уровня предусматривает перепрошивку заводской электроники либо установку plug-and-play модуля Performance Module V1. В результате 4,4-литровый двухтурбинный мотор M5 развивает на 99 л.с. и 90 Нм предпочтительно, чем стоковая версия, в общей сложности показывая 690 л.с. мощности и 840 Нм крутящего момента.
2-й ступень тюнинга доводит эти данные до 739 л.с. и 920 Нм следовать счет еще одного апгрейда электроники Performance Software V2 и установки новых даунпайпов. Завершительный, 3-й уровень апгрейдов предусматривает работу с электроникой, установку очередного Performance Software и набора новой выпускной системы с четырьмя 100-мм карбоновыми/титановыми глушителями. В результате M5 может выхвалиться мощностью в 789 л.с. и крутящим моментом в 980 Нм.
Бери 3-м уровне автомобиль разгоняется раньше «сотни» всего за 2,9 сек рядом максимальной скорости, превышающей 335 км/ч. (на)конец сотрудники G-Power предлагают правильный бонус в виде сета кастомных 21-дюймовых дисков и нового вентилируемого капота Venturi RR, до конца выполненного из углеродного волокна.