McLaren 720S – нeвeрoятнo быстрaя мoдeль, спoсoбнaя oбoгнaть бoльшую чaсть кoнкурeнтoв в свoeй лигe, начиная с маслкара Corvette ZR1, заканчивая экзотической Lamborghini Huracan Performante. Как бы то ни было, тюнинг-мастерские не изменяют своим традициям, что ни день разрабатывая новые апгрейды ажно для таких монструозных суперкаров. В данный раз за 720S принялись мастера изо Novitec, разработавшие несколько модификаций чтобы движка McLaren и немного изменив проектирование спорткара.
Сотрудники Novitec предоставляют 3 уровня тюнинга во (избежание 4,0-литрового двухтурбинного V8 McLaren. Первоначальный уровень предлагает обновленный секция ECU N-Tronic, который повысит стандартные цифирь до 762 л.с. и 849 Нм (сколько на 52 л.с. и 78 Нм с хвостиком, чем в стоковой версии).
Ватерпас 2 предполагает оптимизацию нового модуля ECU и новую спортивную выхлопную систему с нержавеющей стали. Апгрейд поднимает всесилие движка до 780 л.с., а руководящий момент – до 863 Нм.
К концу, последний, 3-й уровень апгрейдов дает спорткару 795 «лошадок» и 878 Нм крутящего момента. В этой конфигурации авто разгоняется до 100 км/ч вслед за 2,7 сек, достигая отметки в 200 км/ч по (по грибы) 7,5 сек. Максимальная поспешность 720S на последнем этапе тюнинга Novitec – 346 км/ч.
Курсор – не единственная часть 720S, подвергшаяся апргейдам. Мастера Novitec предлагают все нужное кастомных дисков, новую подвеску и великоватый выбор карбоновых компонентов, включительно переднюю губу, боковые юбки, бамперы, спойлеры, диффузоры, боковые зеркала, легковесную крышку двигателя и остальные элементы.