Nissan GT-R стoит нa сaмыx пeрвыx пoзицияx срeди кaндидaтoв нa тюнинг. Сoврeмeнный рынок модификаций переполнен предложениями для владельцев GT-R: от простых апгрейдов дизайна до умопомрачительных махинаций со внутренностями японского авто. Сотрудники немецкого тюнинг-ателье Wheelsandmore решили объединить эти апгрейды, представив свою версию Nissan GT-R CrankZilla. Всего доступно 5 уровней тюнинга, каждый из которых добавляет GT-R новый виток мощности.
Нельзя сказать, что стоковые показатели Nissan GT-R не впечатляют: стандартный 6-цилиндровый движок японского авто развивает мощность в 562 л.с. при крутящем моменте в 637 Нм. Впрочем, Wheelsandmore знают, как поднять эти показатели, предлагая 596 л.с. и 700 Нм на первом, 621 л.с. и 800 Нм на втором и 641 л.с. при 830 Нм на третьем уровне тюнинга. Четвертый этап дает 690 л.с. и 850 Нм, в то время как пятая и последняя ступень модификации разгоняет движок до максимальных 730 «лошадок» и 900 Нм крутящего момента.
Ко всему прочему Wheelsandmore добавили ряд бонусов в виде нескольких удачных дизайнерских решений типа фирменных 21-дюймовых дисков, «обутых» в шины 255/35 спереди и 295/30 сзади, новой настраиваемой подвески, снижающей высоту авто на 30 мм, а также новой выхлопной системы.