В СШA стaртуют прoдaжи oбнoвлeннoгo сeдaнa Acura TLX 2019 мoдeльнoгo гoдa. Нa мeстнoм рынкe TLX будeт прeдлaгaться в двуx мoдификaцияx и дeсяти рaзличныx кoмплeктaцияx, включaя спoртивную версию A-Spec.
Последнее обновление модель пережила в 2017 году, поэтому главной новостью стало появление спортпакета A-Spec в комбинации с младшим мотором — 2.4-литровой «четверкой» мощностью 209 л.с. (247 Нм). Ранее A-Spec был доступен на TLX только в сочетании с топовым V6 3.5 (294 л.с., 362 Нм). По аналогии с кроссовером Acura MDX, версия TLX 2.4 A-Spec отличается от базовой модели только внешне, а V6 3.5 A-Spec с системой полного привода SH-AWD (доступна в качестве опции) подвергается перенастройке подвески и рулевого управления. Кроме того, на версии TLX V6 SH-AWD A-Spec установлены более жесткие пружины подвески и утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости.
Версии с 2.4-литровой «четверкой» остались переднеприводными. В пару мотору предусмотрен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. «Акуры»TLX с агрегатом V6 могут быть, как и с передним, так и с полным приводом. На таких версиях мотор трудится в паре с девятиступенчатым «автоматом». Независимо от мотора все переднеприводные седаны оснащаются полноуправляемым шасси (Acura Precision All-Wheel Steer, P-AWS).
Не обошлось и без «косметических» корректировок. В кузовной палитре Acura TLX 2019 модельного года появился новый цвет Platinum White Pearl (вместо Bellanova White Peal), а седаны с мотором V6 и пакетами Technology и Advance теперь комплектуются 19-дюймовыми колесными дисками.
Внешне версия A-Spec отличается от исходной модели матово-черной решеткой радиатора с окантовкой цвета темный хром, новыми воздухозаборниками в бампере, круглыми противотуманными фонарями, темным корпусам светодиодных фар и черной окантовкой окон. Сзади теперь красуются глянцево-черный спойлер, большие круглые патрубки выхлопной системы, тонированные фонари и новый декор диффузора. На передних крылья и сзади — шильдики A-Spec.
Немного прошлись и по салону. Теперь здесь стоит новое рулевое колесо A-Spec и кресла с улучшенной боковой поддержкой. В оформление салона использован алюминиевый декор, на приборной панели красные акценты, на сидениях контрастная прострочка, черный потолок и красная окружающая подсветка.
Цены на Acura TLX на американском рынке практически не изменились: обычные версии седана стоят: TLX c 2.4 «четверкой» — $33 000, TLX V6 — $36 200, полноприводный TLX V6 SH-AWD — $38 200. Стоимость версий со спортпакетом: TLX 2.4 A-Spec — $39 400, TLX V6 SH-AWD A-Spec — $44 800.
Источник: Drive