Впeрвыe в истoрии кoмпaнии Nissan и Italdesign oбъeдинили активность для сoздaния уникaльнoгo прoтoтипa – Nissan GT-R50. Aвтoмoбиль изо «ультрa oгрaничeннoй сeрии» пoстрoeн нa бaзe сeрийнoй мoдeли Nissan GT-R NISMO 2018 гoдa и знaмeнуeт срaзу двa 50-лeтниx юбилeя, кaк сaмoй мoдeли GT-R, тaк и кoмпaнии Italdesign.
Кoмпaния Italdesign рaзрaбoтaлa и пoстрoилa Nissan GT-R50, a eгo oригинaльный проектирование экстерьера и интерьера создали команды Nissan Design Europe (в Лондоне) и Nissan Design America. По причине золотому внутреннему элементу, какой-либо идет от передней части кузова и проходит чуть было не по всей его длине, создается впечатление совмещения одного автомобиля изо двух. Капот получил сильнее выраженную форму, а узкие светодиодные глаза вытянуты от колесных арок к выступам надо отверстиями воздухозаборников.
Ещё одним дизайнерским элементом стала пониженная получи и распишись 54 мм боковая крен крыши. Ее средняя статья сделана относительно низкой, а приподнятые боковые части придали всему силуэту атлетичный обличие. Как пояснили в Nissan, фирменным элементом стиля GT-R денно и нощно были расположенные позади передних колес вентиляционные отверстия, напоминающие самурайский катана. На новом суперкаре они стали побольше эффектными благодаря удлиненности и золотым вставкам.
Nissan GT-R50
1
2
3
Двойные круглые фонари GT-R равно как были переосмыслены — т. е. отдельная «парящая» подробность с тонкими световыми кольцами и пустым центром, установленная таким образом, дай тебе соединять наружные опорные простейшие положения и центральную часть багажника. Вдобавок этого прототип получил обратный спойлер на двух опорах и новые колёсные диски: передние 21х10″ и задние 21х10,5″. Пикап окрашен в цвет Liquid Kinetic Gray с золотыми вставками Energetic Sigma Gold.
Целла Nissan GT-R50 от Italdesign оформлен за мотивам современных суперкаров. Держи центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали с углепластика двух различных видов. Интересах обивки сидений используются черная алькантара и итальянская высококачественная скальп. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в салоне: в панели управления, дверях и футуристической рукоятке рычага коробки передач. Центральная ступица и спицы рулевого автомобиль сделаны из углепластика, а его обод отличается плоской нижней в некоторой свое и тоже обтянут алькантарой.
Nissan GT-R50
1
2
3
Дочерная организация Nissan NISMO доработало скапливаемый вручную 3.8-литровый нефтянка V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, симпатия будет развивать максимальную интенсивность 720 л.с. и максимальный крутящий секунда 780 Нм. Силовой множество получил ряд новых компонентов:
- банан турбонагнетателя с большим диаметром турбины (характеристики уровня GT3) и увеличенными интеркулерами;
- приспособленные к работе близ особо высоких нагрузках, коленчатый облом, поршни, шатуны и подшипники;
- больше эффективные масляные форсунки интересах смазки деталей поршневой группы;
- модернизированный тавр кулачков распределительных валов;
- топливные форсунки повышенной производительности;
- оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.
Моторчик сочетается с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и оригинальной полноприводной трансмиссией, в которой кош передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста. Как и для прототипа была разработана подвешивание с системой непрерывного регулирования демпфирующего активность BILSTEIN DampTronic. А за эффективное затормаживание отвечают передние и задние тормозные аппаратура Brembo: передние с 6-поршневыми, задние с 4-поршневыми суппортами. Сии суппорты окрашены в ярко-рубинный цвет.
Nissan GT-R50 обут в шины Michelin Pilot Super Sport. Передние: 255/35 R21. Задние: 285/30 R21. Габаритная протяженность автомобиля — 4784 мм, широта — 1992 мм, ординар — 1316 мм. Дьявол на 94 мм длиннее, для 97 мм шире и получи 54 мм ниже стандартного Nissan GT-R NISMO. Безграмотный изменилась только колёсная устои — 2780 мм.
«Безвыгодный часто одновременно случаются чета столь значимых события: 50 полет, как Italdesign формируют автомобильный (мiр), и 50 лет, как Nissan радует публику своим легендарным GT-R. С тем чтоб отметить юбилей лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создали нынешний уникальный GT-R», — рассказал Готовый к бою Альбайса, старший вице-глава исполнительной власти Nissan по глобальному дизайну.
Европейский начало прототипа Nissan GT-R50 состоится в следующем месяце.
3 219 370 грн
Nissan GT-R (R35)
Комплектации и цены
Отзывы владельцев
Идеже купить Nissan GT-R (R35)
АвтоАльянс в Азагориум
на
nissan-ask.com.ua
Постоянно 37 автосалонов Nissan