Ужe пeрвыe эскизы свидeтeльствуют o тoм, чтo подле сoздaнии кoнцeптa кoмaндa удeлилa oсoбoe внимaниe аэродинамике. Холл часть автомобиля проработана до самого мелочей и выглядит очень динамично вследствие узким фарам. Облик модели позадь определяют мощный диффузор и тщательно выверенный с точки зрения аэродинамики спойлер получай крыше. Длина концепта ŠKODA VISION RS составляет 4 356 мм, размах – 1 810 мм, потолок – всего 1 431 мм, а колесная опора – 2 650 мм. Экстерьер и убранство VISION RS вдохновлен 117-летней историей участия ŠKODA в автоспорте и знаменует новый момент развития языка дизайна бренда в (видах моделей семейства RS. Аббревиатура RS (Rally Sport) впервинку появилась на автомобилях чешской марки в 1974 году получай болидах 180 RS и 200 RS, и еще вскоре стала известной сверху весь мир благодаря спортивным успехам ŠKODA 130 RS. Начиная с 2000 возраст компания использует обозначение RS чтобы самых быстрых автомобилей в своем модельном ряду.
«Skoda намекнула, в качестве кого будут выглядеть новые модели RS»
В Международном автосалоне в Париже ŠKODA представит концепт VISION RS, который продемонстрирует, словно будет выглядеть будущий серийный авто компакт-класса, и вместе с тем раскроет наводка развития дизайна для моделей семейства RS. В преддверии мировой премьеры, которая состоится в октябре, чешский бренд опубликовал дизайнерские эскизы, показывающие внешний вид динамичного автомобиля. На видео, представленном компанией, запечатлен течение создания ŠKODA VISION RS почти руководством главного дизайнера бренда Оливера Штефани.