Третье поколение культового городского кроссовера KIA Soul, мировая премьера которого состоялась недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе, выйдет на рынки Европы в первой половине 2019 года исключительно в электрической версии Soul EV.
Предыдущее поколение KIA Soul пользовалось в Европе ограниченным спросом, хотя завоевало немало престижных наград в разных странах. При этом основной объем продаж пришелся именно на версию с электрической силовой установкой, что и стало поводом для отказа от версий с двигателем внутреннего сгорания. Имеющий целый ряд технологических преимуществ Soul EV нового поколения наверняка привлечет еще большее внимание европейских покупателей.
Новый Soul EV сохранил оригинальный и эффектный стиль предшественника, при этом литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея нового поколения имеет существенно более высокую емкость (запас энергии – 64 кВт*ч) и обеспечивает намного больший запас автономного хода. Батарея создана с использованием самых современных технологий и снабжена жидкостным охлаждением. Штатная комбинированная система быстрой зарядки CCS (Combined Charging System) позволяет использовать источники постоянного тока. В настоящее время проводятся сертификационные испытания, в ходе которых заявленные показатели запаса хода должны быть подтверждены официально. Точные сведения о запасе хода нового Kia Soul EV будут объявлены в начале 2019 года.
Мощность новой силовой установки Soul EV составляет 204 л. с., а крутящий момент увеличился на треть (395 Н*м вместо прежних 285 Н*м), так что ускорение стало еще более впечатляющим. Благодаря новой, полностью независимой задней подвеске, значительно улучшилась управляемость и ездовой комфорт. В четырех режимах движения Drive Mode Select (Eco, Comfort, Sport, Eco+) происходит подстройка алгоритма работы тягового электродвигателя, создается различная интенсивность рекуперативного торможения.
Управление интеллектуальной системой настройки рекуперативного торможения Soul EV (4 режима) осуществляется при помощи подрулевых переключателей. Предусмотрена функция «Brake and Hold», позволяющая водителю при помощи подрулевых переключателей замедлять автомобиль в режиме рекуперации до полной остановки.
Внешне новый Soul EV отличается оригинальными передним и задним бамперами, придающими электромобилю более плавные, аэродинамичные очертания. Решетку радиатора на этой версии Soul заменяет сплошная вставка с дверцей, скрывающей под собой разъем зарядного устройства. Оригинальные светодиодные фары Soul EV эффектно интегрированы в единый модуль с поперечной полосой протянувшейся во всю ширину кузова. На автомобиль с нулевым уровнем вредных выбросов устанавливаются пятиспицевые 17-дюймовые колесные диски, с эксклюзивным для Soul EV дизайном.
«В Европе будут продавать только электрические версии KIA Soul»