В этoм гoду Volvo Cars пoдoйдёт рeвoлюциoннo к учaстию в aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe и стaнeт пeрвым в истoрии aвтoмoбильным брeндoм, нe представившим возьми стенде ни одного автомобиля. Наместо этого, компания поделится своим видением того, каким может браться автомобиль.
С момента появления автосалонов в центре внимания навеки находился автомобиль – в вращающемся подиуме или а под шелковистой презентационной тканью. Впрочем меняются автомобили, меняется промышленность – и ожидания автовладельцев. На выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе Volvo наподобие раз и отреагирует на сии изменения.
Опыт взаимодействия клиента с автомобильным брендом об эту пору гораздо важнее, чем хромированные слои в дизайне, отделка салона натуральной кожей или — или количество лошадиных сил подо капотом. Именно поэтому зрители автосалона в Лос-Анджелесе, подойдя к стенду Volvo, будут вотще выискивать взглядом автомобиль – на (место него они увидят простое и вместе с тем с этим неожиданное заявление: «Сие Не Автомобиль».
Volvo Cars большое заинтересованность уделяет вопросу стратегических партнёрств. Холдинг на своём примере демонстрирует инновационное сольватация с разными партнёрами – от крупных авторитетных компаний слыхать Amazon, Google и Nvidia прежде технологических стартапов вроде Luminar и Zenuity.
Своей новой стратегией подо названием «Свобода передвижения» (Freedom to Move) Volvo Cars задаёт во (избежание себя новый вектор развития. К 2025 году половину годового объёма продаж компании составят электромобили, третья часть – автономные автомобили, а также будут выстроены прямые взаимоотношения с более чем 5 миллионами клиентов.
«Volvo Cars безграмотный покажет ни одного автомобиля нате своём стенде в Лос-Анджелесе»