Крoссoвeр пoстрoeн нa oднoй плaтфoрмe с Mazda3 нoвoгo пoкoлeния.
В oснoвe нoвoгo крoссoвeрa лeжит та а платформа с полузависимой задней подвеской, как и у Mazda3 нового поколения. Проектирование обеих моделей разработан в стилистике «KODO — внутренний мир движения». Сходство с «тройкой» просматривается, подобно ((тому) как) в экстерьере, так и в интерьере. Салоны автомобилей идентичны, вслед исключением иной формы накладки получи передней панели у CX-30.
В модельной линейке марки новая глобальная имитация займет место между кроссоверами CX-3 и CX-5. Габаритная пикет CX-30 — 4395 мм, ширина — 1795 мм, повышение — 1540 мм. Размер колесной базы составляет 2655 мм, а путешественник просвет равен 175 мм, сколько на 25 мм свыше, чем у новой «тройки». Точных размеров салона в компании маловыгодный предоставили, сказав, что, вопреки на компактные размеры CX-30 получился ужас просторным внутри, а объем багажного выделения составляет 430 литров, наперекор 295 литров у Mazda3.
Старо, что кроссовер получил двигатели Skyactive последнего поколения, в книжка числе Skyactiv-X, но какие в частности не уточняется. Предположительно, интересах Европы CX-30 будут вербовать теми же агрегатами, как Mazda3: бензиновыми моторами объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра, а вот и все 1.8-литровым «дизелем». Бензиновые варианты работают в составе «мягкого» гибрида с электромотором и 24-вольтовой литий-ионной батареей. Равно как должна быть доступна дополнительная сингония полного привода.
Источник: Mazda