Кoмпaния Porsche aнoнсирoвaлa нoвую кoрпoрaтивную aрxитeктуру свoиx дилeрскиx цeнтрoв.
Пeрвый дилeрский цeнтр Porsche в нoвoй кoнцeпции «Destination Porsche» oткрылся в aмeрикaнскoм городе Палм-Спрингс (западная виргиния Калифорния). Следующими, в 2020 году, обновятся двуха действующих центра Porsche в немецком Дортмунде и китайском Ханчжоу.
Тезис «Destination Porsche» основана бери изменении потребностей клиентов. В компании считают, подобно как более широкий модельный очередь требует общения с конкретными целевыми группами и паче гибкого подхода к индивидуализации автомобилей. Новые дилерские центры должны помочь кодла привлечь новых клиентов, склад местом встреч сообщества Porsche, а употребление цифровых технологий позволит индивидуализировать предоставляемые ими служба.
«Направление Porsche демонстрирует Вотан из способов решения проблем, связанных с изменением потребительских предпочтений и развитием автомобильного рынка. Porsche — сие мечты о жизни и крепкое фригана наших друзей и поклонников. Наши дилерские центры должны склад местом знакомства с брендом», — сказал болт правления Porsche AG по продажам и маркетингу Детлев план Платен.
Сохранив нынешние архитектурные сложение, компания обновила алюминиевый фас, позволив «заглянуть в середку» салона. При этом почерк интерьера остался прежним, а полно внимание уделяется выставленным автомобилям. Алюминиевые панели по-над главным входом и красная светодиодная подцветка подчеркивают динамику концепции.
Небо и земля тематические модули позволяют без (труда настроить интерьер в соответствии с региональными alias индивидуальными особенностями. Еще Водан акцент делается на социальных пространствах с новоприсоединенный созданной зоной отдыха, идеже клиенты и поклонники бренда могут составиться вместе и «через большое остановка заглянуть в мастерскую».
Важной не полностью новой корпоративной архитектуры являются целевые цифровые медиа. В какой-то мере это виртуальная реальность, в которой клиенты могут переживать свои будущие автомобили. Сенсорные экраны в свою очередь оживят продукты и услуги марки в интерактивном режиме. В дальнейшем шатия планирует внедрять новые цифровые форматы, которые откроют пользу кого клиентов больше возможностей блат с Porsche.
Источник: Porsche