Вo врeмя испытaний нa Нюрбургрингe прoтoтип спoрткaрa врeзaлся в oгрaждeниe нa участке трассы подо названием Эксмюлле.
Фотографии разбитого кузов опубликовал Autoevolution. По информации издания, задание-пилот не рассчитал траекторию и врезался в кринолин. В результате разбита передняя пай автомобиля, водитель и пассажиры маловыгодный пострадали. С трассы купе увезли в закрытом фургоне.
Сделка премьера возрожденной Toyota Supra состоялась в январе сего года в Детройте. Разработка споркара началась в 2012 году, одновременного с новым BMW Z4. Обе модели основаны держи одной «тележке». Отделение оснащается 3.0-лировым шестицилиндровым мотором BMW, развивающий 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Установка сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и задним приводом. Отделение оснащено дифференциалом с ограниченным скольжением BMW M Active. Кабриолет автомобиля изготовлен из стали и алюминия. Снаряженная мало ли — 1500 кг, а распределение низы веса по осям — 50:50.
В марте сего года в Женеве компания показала гоночную версию спорткупе — GR Supra GT4, разработанную и построенную в Германии компанией Toyota Motorsport GmbH. В основе модели лежит дорожной версии Supra A90. Мотор подготовлен согласно требованиям гоночного класса GT4. В этом году Supra GT4 примет отношение в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» в классе SP8T.