Нa рaзрaбoтку и испытaния прoтoтипa oтeчeствeннoгo элeктрoмoбиля «Кaмa» инжeнeрaм-рaзрaбoтчикaм дaли 2,5 гoдa. Oб этoм 30 aвгустa сообщил портал Motor. Вдоль информации ресурса, такого рода срок установил исполнительного директора АО «Кама» Харальд Грюбель, какой-либо ранее был главой АвтоВАЗа точно по инжинирингу.
Поддержали потребность: известны первые результаты льготных госпрограмм
Потребители заинтересовались субсидируемыми государством автокредитами и лизингом
Планируется, ровно к середине 2023 лета должны являться готовы прототипы в целях испытаний штатив и электроники, в взаимоотношения с чем «Кама» деятельно расширяет делавар сотрудников. Доход отметил, чего участие в проекте примут и китайские специалисты: в августе текущего возраст компания открыла контора в КНР, что нанимает инженеров согласно системам активной безопасности, рулевого управления и торможения.
Motor отметил, яко постройкой прототипов «Кама» мафия сама промышлять не хорэ — ее отдадут получи и распишись аутсорсинг. Первый шаг производства хорош зависеть через результатов тестов, а первая общество предсерийных экземпляров должна появится к середине 2024 лета.
Электрокар получит лицевой привод и электромотор поперечного расположения мощностью ото 70 перед 130 киловатт. В передней подвеске применят стойки Макферсон, в задней — балку. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Ожидаемый заряд хода для одной зарядке составит рядом 500 км.
«Кама» получит пахнущий кузов длиной 3,75 м, а и в техзадании сверху электромобиль фигурируют варианты кузова с длиной побольше 4 м.
25 августа (теплая KIA сообщила, почто сертифицировала в России лепистрический кроссовер Kia EV6. EV6 в России короче представлен с приводом бери одну тож две оси. Ассортимент хода электромобиля составляет недалеко 500 км. Сердце построена а до конца электрической платформе E-GMP. Электромобиль дебютировалв Корее в марте 2021 годы.