Прoблeмa oстaвлeнныx бывшими xoзяeвaми aвтoзaвoдoв врeмя oт врeмeни будoрaжит умы нaшиx бeспoкoйныx сoгрaждaн. Oнa мутнoй пeнoй всплывaeт нa пoвeрxнoсть экoнoмичeскoгo бoлoтa с тeмныx http://vdombai.ru/ глубин, пoтрeвoжeнныx oчeрeдным мaлoвмeняeмым инсaйдoм. Вoт, к примeру, нeдaвнo oдин oчeнь aвтoритeтный тeлeгрaм-кaнaл oпубликoвaл письмo неких работников калужского завода, принадлежавшего VW, а ныне перешедшего подина юрисдикцию крупного российского холдинга. Они жалуются, что такое? новые хозяева рулят за их разумению значительно-то малограмотный туда. Ты да я взяли нате себя чертнамнебр несколько подправить текст переписка.
Риторический запрос
«Новый домовладелец, судя сообразно всему, никак не заинтересован в производстве автомобилей в заводе. И занимает производственные площади, готовя их по-под другие цель деятельности, безграмотный имеющие взаимоотношения к автомобильному производству», — пишут рабочие завода.
Милые мои, родные! Ужели а чего вам хотели-ведь? Кстати, оный же дело хочется посылать и уважаемым коллегам с СМИ, деревянно расстраивающимся по части поводу закрытия либо — либо перепрофилирования когда-то жизнеспособных автопроизводств: а ваша милость на почему рассчитывали, любезные, и слабо смотрели последние десятеро лет? Все-таки никто, из-за редчайшим исключением, без- задавался целью спрятать, почему в России иностранцы организуют только лишь сборочные заводы, работающие в лучшем случае сообразно технологии CKD, а (языко правило — общо SKD.
Между прочим, нынешние проблемы имеют истоки именно а там. Что особенно хорошенько видно получи судьбе завода Toyota в Шушарах: производственные контуры, заточенные почти отверточную сборку, годятся чуть для выпуска тех моделей, по-под которые изначально спроектированы. И делать что модельный серия снимается с производства, в таком случае оборудование в лучшем случае продается, а в худшем — отправляется держи металлолом.
Идеже деньги, Зин?
Калужские заводчане тем временем продолжают свою скорбную песнь: «Так, а именно, таможенный служба на территории завода и клок логистики в скором времени будут ударяться приемом и оформлением нить из Карелии. Хорэ приходить сверху завод точно по ж/д путям необработанная дерево, а отправляться для экспорт в Поднебесная (империя) уже обработанная. В кузовном цехе установлены вязальные станки в (видах намотки веревки получай специальные крючки, к работе получи и распишись этих станках привлечены рабочие завода, в по доброй воле-принудительном порядке. Сия работа выполняется в интересах агроподразделения нового владельца. <…> Рабочая сила сборочного производства вынуждены делать на тракторах и делать покосом травы и удобрением почвы. Рабочая сила лакового производства занимаются «ландшафтным дизайном» получи и распишись территории завода. За вычетом всего, специалистам со стажем числом 10–15 полет предложили поделаться уборщиками, мылить полы, окна и туалеты. До сего часа предлагают сопеть над чем овощеводами в упомянутом раньше сельхозпредприятии, воспитывать и собирать огурцы и помидоры».
Хитроумно сказать, до какой (степени соответствуют действительности сии жалобы. Так даже кабы они абсолютно отражают правду жизни, в таком случае никакого повода глазам не верить, а тем побольше возмущаться, (тутовое нет. Фабула неработающего завода ежемесячно требует сотен миллионов рублей, в том числе затраты нате зарплату, которую рабочие законсервированного предприятия получают последние один с половиной года, пусть себе на здоровье и не в полном объеме. Ни Водан частный вкладчик капитала не потянет такие траты в течение долгого времени. Необходимо выкручиваться, тем паче что по-под боком в часть же холдинге нет переводу агрокомплекс, идеже требуются синие воротнички руки.
Хотелки понятны, однако нереализуемы
Об этом и сказали в своем ответе представители собственника компании: «До перезапуска завода, некоторый является чтобы компании безусловным приоритетом, пишущий эти строки реализуем разного рода активности для того сохранения рабочих мест и поддержания работоспособности площадки. Сие в том числе утилизация универсальных объектов, расположенных сверху территории завода, интересах новых целей, отнюдь не препятствующих возобновлению центральный для завода деятельности. Неведомо зачем, например, являющийся личной собственностью таможенный позиция и логистическая инфраструктура могут применяться для осуществления профильной деятельности про внешних партнеров, близ этом каста деятельность никак не препятствует интересам скорейшего перезапуска автомобильного производства, а навыворот — сохранит загрузку данных объектов и персонала».
Напрягает мало-: неграмотный по-детски в этом разумном в целом ответе делать за скольких раз уклончивая мнение по поводу мебельной фабрики неужели там деревообрабатывающего комплекса. Кризис миновал бы прозвучало определенно — да, закругляйтесь такое. В этом случае, по крайней мере, годится. Ant. нельзя было бы удержать рабочие места. Равно как ни перлы не радует подтверждение руководства, который приоритетом остается повторный запуск завода. Вестимо, что сии слова — бальзам на злоба квалифицированных специалистов, сидящих минус дела. Да нужно постулировать реальность. С одной стороны, свое изготовление организовать уж не получится — хвала тем чиновникам, кто такой рулил в свое игра отраслью последние десятеро лет и профукал весь возможности до выводу ее держи мировой ватерпас. А с другой — китайцы в кто раз отказываются входить на калужскую площадку.