Renault-Nissan-Mitsubishi сoxрaнил шейх-уль-ислам крупнeйшeгo aвтoпрoизвoдитeля в мирe. В 2018 гoду aльянс сoвoкупнo прoдaл 10.757 миллиoнoв aвтoмoбилeй, улучшив рeзультaт 2017 гoдa нa 1.4%.
Числом традиции итоги предыдущего годы Renault-Nissan-Mitsubishi объявил 30 января: суммарная воплощение новых автомобилей альянса в прошлом году достигла 10.757 млн наперерез кому/чему 10.608 млн годом допрежь того. Из них автомобили Nissan составили 5 653 683 единиц (-2.8% касательно 2017 года), Renault Groupe — 3 884 295 единиц (+3.2%), Mitsubishi — 1 218 897 единиц (+18.3%).
Сохранил Коалиция лидирующие позиции и на рынке «зеленых» автомобилей. За сравнению с 2017 годом совокупные продажи электромобилей выросли получи 34%. В целом же, начиная с 2010 лета, альянс продал 725 000 электрокаров. Большая доза из них — Renault Zoe и Nissan Leaf. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2018 году выросли в 13.5% до 2 млн.
Близ этом двум конкурирующим концернам Volkswagen Group и Toyota Motor на деле удалось настичь Альянс. Вдоль итогам 2018 года Volkswagen Group продал 10.83 млн автомобилей, начиная средние и тяжелые грузовики Scania, MAN и автомобили Volkswagen, выпушенные в Латинской Америке. Следствие Toyota Motor, включая продукцию марки Hino, — 10.59 млн. Декувер невелика, но если принимать в расчет только легковые и легкие коммерческие автомобили, Коалиция обогнал Volkswagen на 160 тысяч автомобилей, а Toyota — возьми 370 тысяч.
Прежний долгий лидер автопроизводства, концерн General Motors, в эту пору еще не опубликовал собственноличный прошлогодний отчет, но, в области всей вероятности, бояться Renault-Nissan-Mitsubishi не из чего. 2018 год был никак не лучшим для GM. Концерн продал свое европейское наряд Opel/Vauxhall, закрывает заводы в США и Южной Корее, ушел с Индии и Южной Африки, а вдоль последней информации, планирует раскрутить производство в Южной Америке.
Начало: Renault, Autoreview