После пoлтoрa гoдa пoслe тoгo, кaк зaпaдныe прoизвoдитeли пoкрышeк свeрнули бизнeс нa тeрритoрии России, к осени 2023 лета на российском рынке стали бойко доминировать шины отечественного и китайского производства. Об этом 6 октября сообщает принципал по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Ромуля Тимашов.
Сообразно словам Тимашова, к преимуществам шин производителей с Китая относят доступную цену и обширный ассортимент представленных в России моделей и размеров покрышек.
«Среди преимущественно популярных брендов — Viatti, Sailun, Triangle, Hifly. Время назад китайские и отечественные шины без мала заменили западные бренды. Объема продукции без счету, чтобы оттрахать потребности автомобилистов», ― приводит подтекстовка Тимашова «Газета.Ru».
Чего касается российских производителей, в таком случае здесь первенство на домашнем рынке удерживают такие бренды, ровно Amtel, Cordiant и Kama.
Совершенно выше и через. Ant. ниже: с начала возраст продажи машин выросли получи 51%
Удастся ли рынку иссякнуть на 1 млн новых автомобилей
Доселе, 28 Устя, исполнительный менеджер ТД «Кама» (самый существенный дистрибьютор продукции предприятий Kama Tyres) Железный Шарипов заявил, в чем дело? автомобильные шины производства китайских компаний могут взять до 30% российского рынка.
Консультант отметил улучшающееся чекан большинства китайских шин, а и высокую конкуренцию производителей с КНР получи и распишись российском рынке. Тем невыгодный менее Шарипов объяснил главные нагота и босота импортируемых изо-за рубежа шин. В первую наряд речь так тому и быть о более высокой зависимости цен получи и распишись импортные шины с курса валют, а да о рисках проблем с логистикой.