Кoмпaния Jaguar Land Rover приступилa к дoрoжным испытaниям тexнoлoгии Green Light Optimal Speed Advisory (GLOSA), кoтoрaя oбeспeчит сочленение aвтoмoбилeй сo светофорами и поможет водителям попадаться (на глаза) в «зеленую волну», просчитывая необходимую ради этого скорость движения.
Испытания GLOSA проходят в рамках государственного проекта UK Autodrive. Основная головоломка системы — снижение загруженности дорог и уровня стресса водителей. В качестве «мула» выбрали Jaguar F-Pace, кой будет передвигаться по дорогам Великобритании, следуя ее рекомендациям.
(как) будто сообщили в компании, обрабатывая талантливость о работе светофоров, GLOSA сможет наталкивать водителю, с какой скоростью должен двигаться, приближаясь к месту затора, регулируемому перекрестку разве пешеходному переходу, чтобы попасть «в зеленую волну». В счёт экономии времени, исключения изо трафика остановок на перекрестках, строй позволит уменьшить расход топлива и эшелон загрязнения воздуха.
Система GLOSA — одна изо нескольких новых технологий, которые разрабатываются в рамках программы UK Autodrive, финансируемой правительством Великобритании. Расчет UK Autodrive, стоимостью 20 млн. фунтов стерлингов ($25.6 млн.), полагается ускорить разработку автономных технологий вождения.
В августе сего года JLR показала беспилотную капсулу с «виртуальными глазами», которая позволит устроить степень доверия пешеходов к автономными транспортными средствами.
Бустер: Jaguar