Инжeнeры НПO СтaрЛaйн прoвeли пeрвыe мeждугoрoдниe испытaния бeспилoтнoгo aвтoмoбиля StarLine. Трaнспoртнoe срeдствo прoexaлo с Санкт-Петербурга в Казань в автономном режиме, преодолев 2500 км.
Рейс умного беспилотного автомобиля был составлен с учетом посещения двух мероприятий в сфере развития транспортной инфраструктуры – международного форума «АвтоЭволюция-2018» в Калуге и международной выставки «Дорога» в Казани.
Нет слов всех городах по пошевеливайся движения беспилотника были организованы задание-драйвы, в рамках которых отдельный желающий мог познакомиться с возможностями беспилотных технологий.
Неведомо зачем, при движении по трассе автомобилю удается улучшать скорость движения порядка 80 км/ч. Сие подтвердило гипотезу разработчиков о томик, что беспилотный автомобиль может перетаскиваться в автономном режиме быстрее 40 км/часы – такая максимальная скорость была зафиксирована дотоль, во время испытания нате подъезде к Крымскому мосту.
«В пути сингония вела себя стабильно и добротно, успешно справляясь с плохим качеством разметки, временным ее отсутствием возможно ли наличием полосы движения один с одной стороны», – рассказывает Борец за славу Иванов, руководитель проекта «Умный непилотируемый автомобиль StarLine».
Для совершенствования работы системы автоматического управления не раздумывая разработчики StarLine создают высокоточную карту дороги с путевыми точками, которые генерируются соответственно принципу работы GPS-навигатора. Определяют расположение автомобиля на карте точный спутниковый навигационный приемник, режим инерциальной навигации и одометрия.
Двигаясь вдоль построенному маршруту, автомобиль ежемгновенно анализирует обстановку вокруг себя, распознает шипы и принимает решения «как себя вести». Ради восприятия окружающей обстановки используется построение технического зрения, лидар и радары.
«Беспилотный автомашина проехал из Петербурга в Казань»