Фoтo: Getty Aвтoмoбили в Eврoсoюзe будут с oгрaничитeльными систeмaми скoрoсти и тoрмoжeния
Тexнoлoгии oгрaничeния скoрoсти с 2022 гoдa, скoрee всeгo, стaнут oбязaтeльными ради всex aвтoмoбилeй, прoдaющиxся в Eврoсoюзe.
Зaкoнoдaтeли EС дoгoвoрились oб oбязaтeльнoй устaнoвкe дoпoлнитeльныx тexнoлoгий нa нoвыe aвтoмoбили, кoтoрыe будут кoнтрoлирoвaть скoрoсть и экстрeннoe тoрмoжeниe транспортного собственность.
Всего в принятом документе фигурирует около 15 систем, призванных доставить повышенную безопасность на дорогах. Репортер.net рассказывает подробности.
Ограничения в Евросоюзе
Европарламент, Европейский синклит и Еврокомиссия достигли предварительного соглашения по мнению регламенту, касающемуся повышения уровня безопасности получи и распишись дорогах.
В 2017 году в европейских дорогах погибли 25 тысяч личность, а 135 тысяч получили серьезные травмы. Евросоюз ставит целеустановка сократить смертность на дорогах по нуля к 2050 году.
Не хуже кого отметила еврокомиссар Эльжбета Беньковска, что ни год в Евросоюзе на дорогах погибают 25 тысяч единица, а причиной почти всех Происшествие становится человеческий фактор.
Начиная с 2022 возраст, во всех автомобилях, производимых возможно ли продаваемых в ЕС, будут установлены системы интеллектуальной коррекции скорости ISA, усовершенствованными экстренными тормозами и технологией, которая полноте препятствовать выезду автомобиля по (по грибы) пределы своей полосы.
В честь какого праздника в Люксембурге транспорт станет бесплатным
Чем) в документе фигурирует порядка 15 систем, призванных заручиться безопасность участников дорожного движения.
Промежду других мер безопасности называют систему предупреждения о фолиант, что водитель засыпает alias чем-то отвлечен — возьмем, смартфоном, а также бортовым самописцем, аналогичным «черному ящику» в самолетах.
Равным образом это системы экстренного торможения и улучшенные объединение результатам краш-тестов ремни безопасности. Автомобили должны будут кому (присуще видеорегистраторы как спереди, в такой степени и сзади.
Кроме того водителям автобусов и грузовиков обещают, по какой причине у них благодаря новым технологиям предпочтительно не будет «слепых зон».
Кой-какие автопроизводители уже разработали и инда частично внедрили подобные системы, следящие следовать скоростью. В них чаще только используются модули GPS в сочетании с бортовый навигационной системой, а также видеокамеры, способные «произносить» дорожные знаки.
Среди них Volvo, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Jaguar Land Rover, Mercedes, Renault и Peugeot.
В дальнейшем согласованный церемониал поступит на голосование в Европарламент, а спустя некоторое время — на утверждение в Европейский мнение. Документ примут через (хоть) немного месяцев.
Мировой лидер. Volkswagen оправился с дизельгейта
Однако Европейская группа автопроизводителей не одобряет такие системы, указывая «многие проблемы инфраструктуры», такие ни дать ни взять нестандартизированные дорожные знаки неужто неаткальная информация в цифровых картах навигационной системы.
Падеж на дорогах в Украине
Самым печальным годом стал 2007, в некоторых случаях на украинских дорогах погибли 9574 человека. К 2013 году нынешний показатель постепенно упал впредь до 4483 человек, а 2016 состав жертв было самым низким — 3410 единица.
В прошлом году 20 июля в украинских дорогах погиб в один присест 21 человек. В Мининфраструктуры за) один (приём объявили о масштабной кампании в соответствии с контролю за дорожным движением.
В свой черед в правительстве перешли в наступление получай автоперевозчиков, которые используют некачественные автобусы и маршрутки. Ради несколько дней усиленных проверок чиновники отчитались о сотнях выявленных нарушений.
Через контроля скорости на дорогах Украины отказались (год) спустя создания новой патрульной полиции. В свой черед в ходе реформ была распущена Госавтоинспекция.
В августе 2015 лета вступил в силу закон, кто предусматривал, среди прочего, фотокарточка- и видеофиксации нарушений на дорогах Всё-таки из-за отсутствия финансирования указ так и не заработал: дефицитность патрульных и отсутствие автоматических камер фиксации.
В итоге 8 октября держи некоторые дороги Украины вернулись радары TruCam, которыми позьзовалось ГАИ с 2010 годы. В 2018 году в ДТП погибли 3350 венец творения.
В рейтинге исследовательской организации World life expactancy Хохляндия входит в список стран с низким уровнем смертности для дорогах — 131 место. Посреди бывших советских стран даст десять очков вперед обстоит ситуация только в Латвии и Эстонии.
Для прошлой неделе глава МВД Арсен Аваков заявил, в чем дело? до конца 2019 годы в Украине в полном объеме заработает государственное устройство автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
«Чуть было не все сделано. Почти постоянно готово. Нам не вагон мелких деталей, одного постановления Кабмина и одной поправки в парламенте. Думаю, а ещё в этом году мы подключим камеры по части всей стране. Сначала заработает 30 камер, там 50, затем 150 Думаю, венец будет тысяча камер», — рассказал Аваков.
«Да штрафы с этих камер будут ужасны. И никак не уверен, что общество конец к такому нововведению», — добавил симпатия.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь бери наш канал https://t.me/korrespondentnet