Нa зaвoдe CHERY в Китae зaпущeнo сeрийнoe прoизвoдствo нoвoгo двигaтeля сeрии ACTECO — 1.6TGDI, кoтoрыми будут oснaщaться aвтoмoбили сeрий TIGGO, EXEED и ARRIZO.
Двигaтeль 1.6TGDI (SQRF4J16) являeтся сoбствeннoй рaзрaбoткoй кoнцeрнa CHERY и oтнoсится к трeтьeму пoкoлeнию двигaтeлeй ACTECO.
Суще рядным чeтырexцилиндрoвым двигaтeлeм, имeeт двa рaспрeдeлитeльныx вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT). Партия цилиндров отлит из алюминиевого сплава лещадь давлением, что позволило прибавить вес агрегата на 30 кг.
В новом двигателе применяются самые передовые технологии и понятия, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий на вывеску комплекс технологических решений, направленных бери высокоэффективное сгорание топлива. Метода включает в себя прямоточный, особой комплекция сечения впускной коллектор, какой-либо минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная автомат сгорания, непосредственный впрыск топлива около давлением до 350 кабак, повышенная на 50% сила входящего потока позволяют доплыть максимально полного сгорания. Полно указанные меры привели к существенному — накануне 90% — снижению выброса вредных веществ. Вдоль этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, габариты которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.
Конструкторы равно как уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен странность мер по снижению потерь для трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Сие позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сжать время прогрева двигателя. Эпохальный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная фитинг генератора. Оптимизация системы смазки, действие нового масляного насоса позволили прибавить требуемое давление масла, а также снизило непроизводительные утечки (на 36%) в данной системе. Реконструкция механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили невыгода на 10% и 74% целесообразно. Необходимо особо отметить мероприятия по снижению трения в поршневый группе. С этой целью была оптимизирована штамп юбки поршня, повышена её резкость, применено противофрикционное покрытие держи основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную резкость — их рабочая поверхность обработана по мнению технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).
Существенные изменения в конструкции двигателя 1.6TGDI потребовали разработки нового программного обеспечения системы управления двигателем.
Технические характеристики 1.6TGDI — максимальная нагрузка 140 квт (190 л.с.), пиковый крутящий момент 275 Нм — соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Точно по удельным показателям — 87.61 кВт/л и 172 Нм/л — пружина приближается к лучшим мировым образцам и превосходит некоторые двигатели того же класса в Китае вдоль основным параметрам.
Следует сделать помету, что максимальная мощность достигается в 5500 об/мин, а предел крутящего момента мотор выдает в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Отладка показало, что новый мотор CHERY 1.6TGDI третьего поколения высокоэффективен — сколько выходит (денег) топлива не превышает 6.3 л бери 100 км, что позволяет ему взять лидирующее положение в отрасли.
Комплексные испытания нового мотора в самых жестких условиях составили 2 млн. км, чисто эквивалентно эксплуатации сроком побольше 10 лет. Результаты показывают, что-что в двигателе SQRF4J16 частота отказов составляет слабее. Ant. более 1.95 на 1000 единиц, яко превышает средний уровень основных мировых брендов.
Присутствие проектировании агрегата инженерами CHERY был заложен модульный воин. Это позволит, используя общую платформу, растянуть линейку двигателей TGDI. В планах компании в ближайшее времена запустить в производство модели 1.2TGDI, 1.5TGDI и 2.0TGDI, которые в сегодняшнее время проходят тестирование.
«CHERY представила мотор третьего поколения»