Aмeрикaнский журнaл Consumer Reports oпубликoвaл eжeгoдный рeйтинг нaдeжнoсти aвтoмoбилeй. Пeрвыe отлично пoзиций у aзиaтскиx прoизвoдитeлeй, a нeсмeнныe лидeры шeстoй гoд пoдряд — Lexus и Toyota.
В этoм гoду рeйтинг Consumer Reports oснoвaн нa дaнныx o бoлee чeм 500 тысяч aвтoмoбилeй примeрнo 300 мoдeлeй. Учaствoвaвшиe в oпрoсe автовладельцы указали сверху все проблемы, с которыми они столкнулись.
ТОП-10 самых надежных автомобилей в этом году составили семь японских и южнокорейских марок: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia, Infiniti, Hyundai и три европейских: Audi, BMW и MINI.
Получи и распишись первом месте в рейтинге надежности шестой бадняк подряд Lexus. Средняя критика шести, оцененных владельцами моделей марки, 78 баллов с 100 возможных, а наиболее надежная — вездеход GX.
Вторую позицию также шестой годок подряд занимает Toyota. Автомобили этой марки получили 76 балов изо 100. Наиболее надежным с четырнадцати моделей оказался церападус Prius C, переживший обновление в прошлом году, а худшим — сарай Tacoma. Несколько снизились цифирь надежности у обновленной Toyota Camry. Владельцы седана 2018 модельного лета отметили проблемы с коробкой передач и информационной системой Entune.
Замыкает тройку лидеров Mazda. Общесредний балл надежности автомобилей марки — 69 баллов. Лучшей моделью изо шести оцененных стал родстер MX-5 Miata, худшей — кроссовер CX-3, пользователи которого указали нате проблемы с климатической системой.
Нате десятом месте — Hyundai с результатом 57 баллов. Лучшей моделью марки с пяти оцененных стал Santa Fe XL, худшей — Ioniq.
Худшая автомобильная качество из двадцати девяти оцененных — Volvo, опустившаяся одновременно на шесть позиций. В этом году шведские автомобили заработали только лишь 22 балла из 100. Худшим стал седан S90, владельцы которого отметили проблемы с климатической системой, шумоизоляцией салона, зависанием экрана медиасистемы и бряканье в двигателе.
Шесть позиций потеряла и Tesla — 27 поляна рейтинга. Электрокары американской марки получили 32 балла. Хэтчбек Model S упал поперед уровня «ниже среднего» и выбыл с числа «рекомендуемых». Владельцы электрокаров этой модели отметили кучу проблем, ото нагревающихся на солнце дверных ручек давно подвески. Кроссовер Model X остался в категории худших, а седан Model 3, крепость которого была оценена «посредственно», оказался лучшим с трех.
Позиция Изменение позиции Сигнет Наименее надежная модель Не ((бог (весть баллНаиболее надежная модель
1
+1
Lexus
IS
78
GX
2
-1
Toyota
Tacoma
76
Prius C
3
+9
Mazda
CX-3
69
MX-5 Miata
4
+2
Subaru
WRX
65
Crosstrek
5
-2
Kia
Cadenza
61
Sedona
6
+1
Infiniti
Q50
61
Q60
7
-3
Audi
A3
60
Q5
8
-3
BMW
X1
58
i3
9
N/A
MINI
Cooper
57
Countryman
10
—
Hyundai
Ioniq
57
Santa Fe XL
11
+2
Porsche
Cayenne
54
911
12
N/A
Genesis
G90
52
G80
13
+6
Acura
MDX
51
ILX
14
-3
Nissan
Versa Note
51
Maxima
15
-6
Honda
Clarity
50
Fit
16
—
Volkswagen
Atlas
47
Passat
17
-3
Mercedes-Benz
E-Class
47
GLS
18
-3
Ford
Mustang
45
Taurus
19
+11
Buick
Enclave
44
Encore
20
+2
Lincoln
MKZ
43
Continental
21
+3
Dodge
Journey
40
Charger
22
-2
Jeep
Compass
40
Renegade
23
-5
Chevrolet
Traverse
39
Impala
24
-7
Crysler
Pacifica
38
300
25
+1
GMC
Sierra 2500 HD
37
Yukon
26
-1
RAM
3500
34
2500
27
-6
Tesla
Model X
32
Model 3
28
-1
Cadillac
Escalade
26
CTS
29
-6
Volvo
S90
22
XC60
В области данным Consumer Reports наибольшее численность нареканий у владельцев вызывает бортовая электроника — мореходство, аудио, развлечения, коммуникации. В втором месте электрооборудование — дворники, приводы и подогрев кресел, бесключевой подступы и т.п. Третья по значимости вопрос — шумы и утечки жидкостей, четвертая — климатические установки, пятая — body hardware (аппаратное приборы), то есть двери, прикрытие, стекла, зеркала и замки. Точно пишет издание, новый допрос еще раз подтвердил, чего приобретать новые или рестайлинговые модели дружно же после выхода бери рынок не стоит, предпочтительнее подождать год или двум, пока автопроизводитель устранить трендец недоработки.