Увaжaeмыe Дaмы и Гoспoдa! Встрeчaйтe! Гoнoчный aвтoмoбиль, aдaптирoвaнный к дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния — гипeркaр Mercedes-AMG Project ONE. Прeзeнтaция экстрeмaльнoй нoвинки сoстoялaсь в рaмкax oткрывшeгoся aвтoсaлoнa вo Фрaнкфуртe-2017
Гoвoря o мaшинe Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept, стoит срaзу oтмeтить, чтo в нaстoящee врeмя вo всём мире нет таких автомобилей, которые могли бы «похвастаться» наличием таких технологий! Конечно, гибридными силовыми установками уже никого не удивишь, но то, что делают мотористы Mercedes-AMG — восхищает!
Что мы имеем. Модель Mercedes-AMG Project ONE оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,6-литровый блок V6, которым оснащался формульный болид Mercedes-AMG W06 Hybrid двухгодичной давности.
Этот двигатель использует четыре распределительных вала, которые приводятся в движение зубчатыми шестернями. Каково их количество, неизвестно. Зато, доподлинно известно, что «металлические пружины клапанов были заменены на систему с пневматикой, которая гораздо надёжнее работает на гоночных двигателях».
Двигатель внутреннего сгорания гиперкара Mercedes-AMG Project ONE способен раскручиваться до …. 11 000 оборотов в минуту! При этом в компании рассказали, что силовой агрегат способен на большее, но для «живучести» его немного «прикрутили». К слову, мотор работает на гражданском топливе Super Plus с октановым числом не менее 98.
Также сообщается, что мотор новинки имеет один электрический нагнетатель воздуха, который соединён с коленчатым валом ДВС. Ещё одна «улитка» расположена на выхлопе. Вся эта ситсема работает в паре со 122-сильным мотором.
Представители Mercedes-AMG говорят, что такой подход позволил добиться невероятно быстрого отклика на педаль акселератора, который «и не снился классическим автомобилям с атмосферными двигателями». Помимо этого, ещё два электромотора вращают передние колёса гиперкара Mercedes-AMG Project ONE — их мощность составляет по 163 л.с. каждый.
Достаточно сложная система объединена с батареями и системой рекуперации энергии при торможении. Отмечается, что система рекуперации энергии при торможении может возобновлять до 80% израсходованной энергии. По данным Mercedes-AMG, её мотор «обладает эффективностью в 40%, тогда как самые прогрессивные двигатели внутреннего сгорания конкурентов обладают КПД от 33 до 38%».
В общем, новинка премиального немецкого бренда приводит в настоящий восторг и восхищение! В тандеме с силовой установкой гиперкара трудится роботизированная трансмиссия AMG Performance 4MATIC+ с восемью скоростями.
Что ещё?! Высокоэффективный автомобиль Mercedes-AMG Project ONE построен вокруг карбонового монокока. Машина получила производительную тормозную систему из композитных материалов. Подвеска — по типу пуш-род, с поперечно установленными стойками.
Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE получил оптимизированную аэродинамику, которая направлена не только на улучшение управляемости, но и на охлаждение силовых агрегатов. «Акулий плавник» автомобиля выполняет такую же роль, как и киль у самолётов — улучшает путевую устойчивость и снижает «рыскание» транспортного средства.
Мало того, при высоких скоростях у автомобиля выдвигается передний аэродинамический сплиттер и открываются воздухозаборники. В оформлении интерьера новинки — поистине спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора.
Также в салоне машины можно обнаружить два гоночных кресла, которые закреплены намертво, и отрегулировать можно только наклон спинки. Однако владельцам переживать не стоит: настроить под себя можно педали и рулевое колесо.
Наконец-то мы добрались до характеристик! И они, чего там, впечатляют! Суммарная отдача гибридной силовой установки гиперкара Mercedes-AMG Project ONE — свыше 1000 лошадиных сил. Спринт с до 200 км/ч автомобиль делает менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость превышает отметку 350 километров в час. Заявленный запас хода на электротяге — порядка 25 километров.
Как отмечалось ранее, всего планируется выпустить 275 таких автомобилей. Минимальная цена каждого из них — порядка 2 700 000 евро.
‹
›
Показать еще
(3)