Учитывaя бeссчeтнoe кoличeствo кoмпaктныx «гoрячиx» xэтчбeкoв, прeдстaвлeнныx нa сeгoдняшнeм рынкe, oчeнь легко оставить без внимания в меньшей мере популярные, но, все но, неплохие модели. Peugeot 308 GTi – высококачественный тому пример. 308 GTi, будучи прямым конкурентом моделей в виде Renault Megane RS, Ford Focus ST, Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI, имеет по сей день необходимое, для того, с тем стать любимчиком публики: за глаза станет мощный движок, хорошие штатив и отличный дизайн.
Так река иначе, появившись в своем сегменте до некоторой степени лет назад, эта моделирующее устройство так и не смогла ослабиться в топе современных хэтчбеков. По образу результат – практически полное нужда тюнингованных Peugeot 308 GTi. Обаче, недавно итальянская гоночная марш во главе с Массимо Ардуини решила выправить несправедливость, сделав из 308 GTi высокосортный гоночный автомобиль.
Естественно, улучшение начался с дизайна хэтчбека. Мастера обновили стоковые фронтальный и задний бамперы, установили новешенький диффузор и широкие колесные арки. Стандартные диски равно как подверглись замене: их сменили в кастомный 18-дюймовый собрание, обутый в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Оставшиеся апгрейды включают в себя новехонький интеркулер и систему выхлопа, которые вместе с переработанным турбированным 1,6-литровым движком выдают мощь в 298 л.с. Мастера не забыли и для тормозную систему, установив новые 340-мм диски Brembo, а стоковая висюлька была заменена настраиваемым комплектом через KW. Наконец, мастера убрали тутти ненужные для трека детали, сократив массу автомобиля задолго. Ant. с 1155 кг.