Пo кaкoй-тo причинe кoнцeрн BMW нe включил в линeйку M3 унивeрсaл, чтo вызвaлo у нeкoтoрыx автолюбителей непреодолимое самостоятельно создать версию M3 F81 Touring. Все-таки, при должном желании и материальном состоянии, угоду кому) этого достаточно обратиться к спецам по мнению тюнингу BMW типа мастеров Alpina. С не такой стороны, можно пойти сложным и паче затратным путем, сделав трендец самостоятельно, что и продемонстрировал нам получи и распишись своем примере владелец данного BMW.
Ради основу для своего универсала M3 сторонник взял модель 340i xDrive с дизельным движком. Однако, содержимое капота не имело особого значения: царек поменял его на пружина S55, в стоковом состоянии выдающий 444 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Чрез (год) замены движка владелец BMW взялся следовать его тюнинг: перенастройку электронного блока управления (ECU) и установку впускной системы Eventuri. Токмо эти два апгрейда увеличили емкость авто до 523 л.с. Сие сделало неофициальную версию M3 Touring сильнее, чем, к примеру, модель M3 CS с ее разгоном предварительно сотни за 3,9 сек и максимальной скоростью в 280 км/ч.
Бери этом апгрейды не закончились: под конец владелец авто заменил стандартную выхлопную систему получи и распишись выхлоп M-Performance, установил подбор M3 Competition, капот от M4 GTS, новую подвеску KW, новое рулевое крыльчатка и ряд других менее существенных деталей.