Кoмпaния Hyundai прeдстaвилa Santa Fe чeтвeртoгo пoкoлeния для кoрeйскoгo рынкa в нoвoм дизaйнe и с нoвoй трaнсмиссиeй. Eврoпeйскaя вeрсия крoссoвeрa дeбютируeт в нaчaлe мaртa в Жeнeвe.
Мирoвaя прeмьeрa нoвoгo Hyundai Santa Fe сoстoится 8 мaртa, a корейские клиенты марки уже знают все подробности об обновленном кроссовере. Более того, за восемь дней местные дилеры оформили 14 тысяч предзаказов.
Четвертое поколение кроссовера появится на рынке в новом облике: с широкой радиаторной решеткой, двухэтажными фарами, массивными колесными арками, немного поднятой по сравнению с текущим поколением подоконной линией и наружными зеркалами на ножках. Изменения в экстерьере практически не отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления. У текущего поколения он — 0.34, у нового — 0.337.
При смене поколений изменились и габаритные размеры модели (за исключением высоты — 1680 мм). Так в длину кроссовер прибавил 70 мм и теперь достигает 4770 мм, в ширину — 10 мм (1890 мм). Колесная база увеличилась с 2700 до 2765 мм. Количество кузовных элементов, изготовленных из высокопрочных сталей, увеличилось в 2.5 раза, а жесткость на кручение — на 15.4%. Увеличился и объем багажного отделения: у пятиместной версии — до 625 л (+40 л), у семиместной — до 130 л (+5л).
Моторную гамму Santa Fe четвертого поколения получило в наследство от текущего. На корейском рынке кроссовер будет предлагаться с 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» T-GDi мощностью 235 л.с., а также с двумя дизельными агрегатами: R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). В пару старым моторам предусмотрен новый восьмиступенчатый «автомат». Кроме того, у кроссовера появилась новая система полного привода HTRAC.
Как и прежде, кроссовер имеет постоянный передний привод, но муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Еще одно новшество — электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме.
Изменилось и оформление увеличившегося в размерах салона. Теперь здесь множество горизонтальных линий, приборная панель с семидюймовым дисплеем, на котором отображаются маршрут и спидометр, а также отдельно стоящий дисплей медиасистемы с программой Sound Hound. Сидения второго ряда оснащены усовершенствованным механизмом складывания. За доплату можно установить третий ряд сидений.
В списке оснащения системы предупреждения фронтальных столкновений, удержания в полосе движения, кругового видеообзора, помощи при выезде задним ходом с парковки, автоматического управления дальним светом и контроля усталости водителя, а также функция Rear Occupant Alert, которая не позволит забыть сидящих на задних сидениях детях. Кроме того, Santa Fe четвертого поколения оснастили проекционным дисплеем, «транслирующим» показания приборов на лобовое стекло и адаптивным круиз-контролем. Также доступны система изменения режимов работы управляющей электроники (Eco, Comfort, Sport и Smart) и управление отдельными функциями автомобиля со смартфона.
В Южной Корее базовая версия кроссовера будет стоить $25 800 долларов, топовая — $34 000.
Источник: Hyundai
923 400 … 1 295 100 грн
Hyundai Santa Fe
Комплектации и цены
Тест-драйв Hyundai Santa Fe
Отзывы владельцев
Все 55 автосалонов Hyundai