Кoмпaния Hyundai Motor и изрaильский стaртaп Autotalks oбъявили o сoтрудничeствe, в рeзультaтe кoтoрoгo дoлжны пoявиться нoвыe тexнoлoгии передачи данных посереди автомобилями и инфраструктурой. Это существенно для повышения точности и безопасности работы автопилотов, которые Hyundai пора и совесть знать устанавливать в свои автомобили.
Вроде заявили в компании, новый чипсет обеспечит работу систем автономного управления и помощи водителю, позволяющих автомобилю «захаживать» за угол и «понимать» сквозь препятствия. Все необходимая для этого сообщение будет поступать не через установленных на автомобиле камер и датчиков, а с других транспортных средств. Вдобавок того, новый чипсет научит автопилот рано рассчитывать оптимальный порядок действий, а около необходимости, например, когда комбайнер не успевает отреагировать в опасность, брать управление для себя.
В Hyundai считают, словно инвестиции в Autotalks позволят быстрее явиться причиной технологии, способные расшить коммуникативные потенциал автомобилей, а не ограничиваться скачиванием меню или «общением» со смартфоном. С новыми системами, автомобили смогут выжимать информацию «обо во всех отношениях» от других участников дорожного движения, дорожных служб, объектов инфраструктуры, ловушка и строений.
Израильская компания Autotalks основана в 2008 году. Стартап разрабатывает программно-аппаратные решения в целях автономных автомобилей класса V2X (Vehicle to Everything), в том числе коммуникацию между автомобилями (V2V), посреди автомобилями и элементами инфраструктуры (V2I), в ряду автомобилями и мотоциклами (V2M), а также посереди автомобилями и пешеходами.
В июне 2017 лета стартап объединил усилия с Bosch. Компании планировали подготовить коммуникационные технологии, которые позволят мотоциклам водить хлеб-соль с ближайшими автомобилями по Wi-Fi. Сиречь заявляли разработчики, данные о скорости, направлении движения, торможении автомобилей позволят мотоциклистам ускользать столкновений на дорогах.
Акратотерм: Hyundai