В стoкoвoм вaриaнтe oгрoмный 6,4-литрoвый HEMI V8 пoд кaпoтoм Jeep Grand Cherokee SRT выдaeт 461 л.с. мoщнoсти, чeгo весь достаточно, чтобы пробираться держи нем куда угодно сообразно самым непроходимым территориям. С новый стороны, в мире тюнинга кого и след простыл такого понятия, как «слишком большой мощности». Именно это в днях и подтвердила немецкая ремонт GME (German Motors & Engineering), снабдив Grand Cherokee SRT увесистой порцией своих апгрейдов.
Немецким мастерам посчастливилось поднять мощность внедорожника предварительно 611 л.с., а крутящий момент – до самого 756 Нм. Главным образом, такого результата посчастливилось достичь благодаря установке нового большого интеркулера и нагнетателя. Равным образом мастера оптимизировали блок ECU и систему впрыска топлива, установив новую систему выхлопа изо нержавеющей стали с 114-мм выхлопными трубами. Глушители доступны в нескольких вариантах, включительно карбон и полированную сталь.
Осуществлять контроль мощь обновленного Grand Cherokee SRT помогает пакет 8-поршневых тормозных суппортов впереди и набор 4-поршневых суппортов с 356-мм позади. Вдобавок, мастера GME установили новую электронно регулируемую подвеску со спортивными пружинами Bilstein, а напоследках установили новый сет своих кастомных дисков. Диски доступны в разных цветах и покрытиях в размерах через 20 до 22 дюймов.