Фoтo: Getty Images Aвтoпрoизвoдитeли пытaются aдaптирoвaться к снижeнию спрoсa нa мoдeли, кoтoрыe рaнee прoдaвaлись лучшe всeгo
Спaд в aвтoмoбильнoм сeктoрe прoисxoдит пoслe нeскoлькиx лeт мoщнoгo роста, и сии изменения уже привели к вынужденному закрытию предприятий числом всему миру.
Три крупных автопроизводителя – Toyota, General Motors (GM) и Daimler – дали мрачные прогнозы нате 2019 год в связи ожидаемым продолжением падением продаж в Китае. Об этом вчера сообщило Financial Times.
Получай долю Toyota, GM и Daimler доводится порядка 20% глобальных продаж автомобилей. В прошлом году результаты всех трех компаний были слабыми. (на)столь(ко), Daimler, производитель автомобилей Mercedes-Benz, сократил годовую чистую заработок на 28% – до 7,6 млрд евро. Чистая нажива Toyota в минувшем квартале упала получай 81%, GM сократила прибыль в четвертом квартале в 8%.
Главный финансовый директор GM Дивья Сурьядевара заявила, что-нибудь не видит сигналов улучшения ситуации получи и распишись китайском рынке автомобилей. Симпатия предупредила также, что наращивание цен на сырье, связанное с торговым спором среди США и Китаем, ухудшило результаты GM для $1 млрд в прошлом году и ухудшит паки (и паки) на $1 млрд в 2019 году.
Гендиректор Daimler Дитер Цетше, планирующий свалить в отставку в мае текущего возраст, заявил, что его бражка готовит масштабную программу сокращения расходов. Daimler рассчитывает следовать счет этого высвободить денежные имущество для инвестиций в новые технологии, в томишко числе в разработку электромобилей и самоуправляемых автомобилей.
Тем временем Toyota понизила предвидение прибыли на текущий фискальный год, завершающийся в марте 2019 возраст, на 19%, до 1,87 трлн иен ($17 млрд).
Аналист Evercore ISI Арндт Эллингхорст ожидает, словно 2019 год будет сложным в целях Daimler, которой необходимо «имеет первостепенное значение увеличить производительность» подразделения Mercedes-Benz.
GM предупредила, чисто ожидает снижения прибыли через операций в Китае в этом году. GM стала одной с первых компаний сектора, объявивших о сокращении расходов, закрытии заводов в США и сокращении тысяч рабочих мест.
Гниение в автомобильном секторе происходит позже нескольких лет мощного роста, и сии изменения уже привели к вынужденному закрытию предприятий согласно всему миру. Автопроизводители пытаются адаптироваться к снижению спроса держи модели, которые ранее продавались превыше всего. Главным образом, сие машины с дизельными двигателями.
Вперед в январе стало известно, почто в Китае впервые за 20 парение снизились продажи автомобилей. В 2018 году наличность проданных машин в Поднебесной составило 22,7 млн, как будто на 6% меньше вдоль сравнению с предыдущим годом.
И в Европе упали продажи автомобилей впервой за пять лет – после чуть более 15,6 млн машин. Крупнейшим поставщиком автомобилей в европейский авторынок по итогам 2018 возраст стала группа Volkswagen.
Новости ото Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь бери наш канал https://t.me/korrespondentnet