Сeмeйствo кoмпaктныx aвтoмoбилeй Mercedes-Benz пoпoлнил нoвый сeдaн A-Class с сaмым низким кoэффициeнтoм aэрoдинaмичeскoгo сoпрoтивлeния срeди сeрийныx aвтoмoбилeй — 0.22. Oфициaльнaя прeмьeрa «чeтырexдвeрки» сoстoится в oктябрe тeкущeгo гoдa в Пaрижe.
Прeдстaвлeнный кoмпaниeй сeдaн A-Class нoвoгo поколения — сие глобальная версия модели. В китайском рынке предлагается длиннобазная пересмотр A-Class L, дебютировавшая в Пекине в апреле сего года. Размер колесной базы «китайского» седана — 2789 мм, а долгота достигает 4609 мм.
Габаритная расстояние глобальной версии — 4549 мм, масштаб. Ant. длина — 1796 мм, высота — 1446 мм, размер колесной базы — 2729 мм. Таким образом, новичок седан на 91 мм бросьте, на 19 мм просторнее и на 14 мм меньше CLA-Class. На 30 мм увеличилось и протяжение между осями, а размер багажного выделения напротив уменьшился с 470 предварительно 420 литров.
По словам разработчиков, новейший седан имеет наименьший фактор аэродинамического сопротивления среди всех серийных машин — 0.22. Возле его разработке использовался аэродинамический штольня в Зиндельфингене. Тонкую аэродинамическую настройку прошли даже если колесные диски и шины. В зависимости ото рынка опционально доступна дополнительная двухсекционная затвор за решеткой радиатора.
Фас у седана А-Класса стойки McPherson, а артикул задней подвески зависит с двигателя и модификации. На машинах с полным приводом, адаптивными амортизаторами и топовыми моторами используется многорычажка. Для всех остальных версиях — тавр.
На старте продаж седан A-Class нового поколения кончай доступен в двух модификациях: A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем рабочим объемом 1.5 л (116 л.с., 260 Нм) и A 200 с бензиновым 1.3-литровым турбомотором (163 л.с., 250 Нм). Обе версии предложены не менее с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской. Паче мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом появятся с течением времени.
Комбинированный расход топлива бензиновой версии — 5.4-5.2 л/100 км, комбинированные выбросы CO 2 — 124-119 г/км. У дизельного седана цифры несколько иные: 4.3-4.0 л/100 км и 113-107 г/км пропорционально.
В салоне установлены два дисплея: бери одном отображаются данные приборов, второстепенный отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Основополагающий вариант комплектуется двумя 7.0-дюймовыми дисплеями, в «средней» комплектации дисплеи с диагональю 7.0 и 10.25 дюймов (вящий для медиасистемы), в топовой — двое 10.25-дюймовых.
Салон нового седана Mercedes-Benz A-Class
1
2
3
4
5
В стандартное оснащение в свой черед войдет светодиодная оптика, самоприспосабливающийся круиз-контроль, системы слежения вслед рядностью, функция контроля «слепых» зон, построение предупреждения о фронтальном столкновении, а как и функция открывания двери багажного выделения «без рук».
Вновь и седан A-Class будет доступен в нескольких модификациях и с различным набором опций, в книжка числе Style, Progressive и AMG Line. В основополагающий год продаж будет предлагаться специальная издание Edition 1 в особом оформлении салона и экстерьера.
В этом году выпускание новинки стартует на заводе марки в Мексике, с 2019 годы седан будут собирать и в Германии.
Фонтан: Daimler