В Укрaину приexaл нoвый Nissan Juke – крaсaвчик и стилягa. Зaлюбoвaться мoжнo! Крoссoвeр сoxрaнил нeкую прeeмствeннoсть вo внeшнoсти – нo приглядитeсь, кaк измeнились сии чeрты.
Прeжний был кургузым, кoрoтeньким и высoким – a у нoвoгo линии с кoшaчьeй гибкoстью слoвнo стeлeтся пo дoрoгe, нaбрaв динaмики и прeмиумнoгo блaгoрoдствa. Juke стaл прoпoрциoнaльным, пластичным и элегантным, распрощавшись с юношеской угловатостью прошлой модели.
Затаенный космос
И в интерьере перемены феерические. Великолепные материалы (в чем дело? стоит одна только алькантара!), невероятные сиденья, занимательный декор. От консоли в аналоговом виде остался в какой-нибудь месяц блок климата – а всё остальное вынесено в воспринимающий интерфейс на прекрасном восьмидюймовом экране.
Медиасистема поддерживает полное отзеркаливание смартфонов, соответственно проводному соединению Nissan Connect, и способна снюхаться с фирменным мобильным приложением. С его через можно открыть и закрыть замки дверей, оброк звуковой сигнал, включить глаза, показать точное местоположение автомобиля нате карте и загрузить в бортовую навигацию план поездки.
Значительно улучшили обзорность: у прежнего поколения кроссовера с нею была бездолье. Теперь ветровое стекло неизмеримо выше и шире, его стойки не так съедают важные секторы. Даже если назад видно больше! Само собою, при деле осталась фирменная построение камер кругового обзора. А получи всякий случай при движении задним ходом подстрахует умная электроника: Juke обзавёлся системой предупреждения о транспортных средствах, движущихся за спиной автомобиля.
Передние кресла – с интегрированными подголовниками, в которые встроены компактные динамики аудиоокружения Bose: они создают объёмное, бархатистое, безбожно живое звучание. Меломаны оценят.
И пассажирам прозелит кроссовер придется по вкусу. Нате втором ряду – простор, нет сравнения со внешними размерами аппаратура. Juke, в котором раньше получи и распишись задних сиденьях приходилось шабаш, что можно и нельзя вмешивать, вбирать и поджимать, теперь невыгодный уступает по объёму пространства второму поколению Кашкая. Разве что в сухих цифрах, то в зоне колен прибавилось 58 мм, надо макушкой – всего 11 мм, одначе иная компоновка с менее вертикальной посадкой сотворила что за диво: компакт-кроссовер стал зримо уютней.
Нам литра хватит за глаза
Былое многообразие силовых агрегатов сузилось по двух вариантов – а по факту, поскорее, до одного. Мотор впредь – только бензиновый трёхцилиндровый, мощностью 114 л.с. подле 999 кубиках рабочего объёма. Компанию ему готовы развернуть либо семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая механика.
Темперамента двигателю довольно: в городском темпе ему шелом помогает расторопная и отзывчивая кош DCT. На шоссе мы вдобавок не обнаружили недостатка тяги: сверху скорости за 90-100 км/ч инструмент не вжимает вас в мебель, как это делал прошлый Juke в самой мощной 190-сильной вариации. А выйти на обгон ни чуточки не составляет проблемы – а сие главное.
Есть и выбор ездовых режимов, притом очень честный. В режиме Eco машину что кто-то начинает держать за хвост, мягко, да настойчиво убеждая не погоняться. А в спортивном коробка пришпоривает движок и всегда готова скакнуть ступенью книзу для разгона пободрей.
Безграмотный гонитесь за дюймами
По причине увеличенной базе и расширенной колее новичок Juke держится на дороге с хваткой приземистого хэтчбека и безмерно чувственно рулится – так будто спортивное алькантаровое оформление салона пребывает в полной гармонии с ездовыми возможностями.
Нам досталась топовая вариант на 19-дюймовых колёсах. Подобно как сказать: красиво, особенно в сочетании с белым иначе говоря ярко-красным цветом, же асфальтовые ямки чувствуются. Заметим, в чем дело? автомобиль со стандартными 17-дюймовыми колёсами бесконечно. Ant. мало более толерантен к дорожным дефектам.
Образцово проработана шумоизоляция моторного отсека, днища и колёсных арок: хоть тресни в этом деле отметились и специалисты Bose, которые колдовали по-над акустическим окружением. Juke хоть на магистральных 130 км/ч позволяет вопросов) беседовать с пассажиром. Однако получи и распишись скоростях до «сотни» свыше всякой меры назойлив свист наружных зеркал.
1 изо 81
Nissan Juke второго поколения у нас предложен в ярком многообразии: пятью уровней комплектации и 81 модификация сочетаний основного тона кузова, контрастной крыши и цвета отделки салона. Может статься, это тянет на достижение по свободе выбора.
В активе Джука – бешено нешаблонная и узнаваемая внешность, великолепная аудиоподготовка, чуть ли не премиальное качество отделки салона. Равным образом отметим экономичную и вполне надёжную коробку DCT: её возможность значительно выше, чем у прежнего вариатора Jatco. В общем, новое родословная бестселлера грамотно сложено с учётом передовых технических решений и всех пожеланий покупателей предыдущей генерации.
Читайте Korrespondent.net в Google News