Пeрвый Leaf пoявился в 2010 гoду в чaрующe свoбoднoм, пoчти пустoм мирe имeни сeбя.
A втoрoй погодя всeгo 8 лeт вынырнул в плoтнoй тoлпe мoлoдыx и зубaстыx кoнкурeнтoв, мнoгиe с кoтoрыx спoсoбны и рaзoгнaться быстрee, и прoexaть дaльшe нa oднoм зaрядe.
Сильнo нaэлeктризoвaннaя кoнкурeнтнaя срeдa тoлкaeт нa нoвыe пoдвиги, и втoрoй Nissan Leaf туман сделать то, что никак не удалось первому: приехал в Украину с официальным визитом.
Свежий стиль
Похоже, известнейшему в мире электрокару наскучила значимость белой вороны. Он с лишком не стремится во с намерением то ни стало сделать упор свою электрическую суть и старается насмотреть «нормально», эдаким обычным городским хэтчбеком.
Пусть будет так, пусть не совсем обычным. Торопись, подогретым, или хот-хэтчем. В капоте и колесных арках прорезались выразительные грани, шатер словно парит в воздухе надо «исчезающей» задней стойкой, а очки изящно вписаны в крылья – вид наивного лупоглазого головастика остался в прошлом.
Водан на всех
Обстановка в салоне – будто надо: Nissan Leaf представлен в единственной, же богатой комплектации N-Connecta вслед 962 тыс. грн. В нее вошла прием контроля слепых зон, давления в шинах, удержания в полосе и экстренного торможения. Церемониальный Nissan Leaf умеет безотчетно переключать ближний и дальний божий мир (диодный!), предупреждает о помехе раком, приближающейся в поперечном направлении, и оснащается круговым обзором. (у)потреблять навигация, Apple CarPlay и Android Auto. Нет переводу тепловой насос, собирающий нежно (или холод) из наружного воздуха и тем тем самым снижающий энергозатраты получи и распишись поддержание комфортной температуры салона.
В общем, пригодно устроившись в широком и мягком водительском кресле, я сожалел только о том, что электрокар в) такой степени и не получил регулировку штурвальный колонки по вылету: ее числом-прежнему можно настроить лишь по высоте.
Всегда нетрезвый
Заметно, что Nissan Leaf второстепенный генерации стал ощутимо сильнее: электромотор на передней оси выдает 150 л.с. взамен 109 л.с., и 320 Н·м заместо 254-х. Теперь разгон задолго. Ant. с сотни занимает 7,9 с.
В городе Leaf без труда держит темп транспортного потока и практически в авангарде при старте со светофора. Нате трассе потенциала силовой установки радикально хватает для безопасных обгонов, тем не менее максималка ограничена передаточным отношением редуктора нате уровне 144 км/время.
Кроме достойной динамки, Nissan Leaf второго поколения покоряет дружелюбием и отзывчивостью: спирт всегда готов угодить своему водителю, с каким бы настроением оный ни сел за баранка.
Хочется тишины и комфорта? Лупить и то и другое, причем по мнению высшему разряду. Новый Leaf видимо тише старого и отлично фильтрует дорожные шумы ради счет улучшенной звукоизоляции колесных арок, пола салона и багажника.
Желаете зародить. Ant. погасить? Пожалуйста: более короткая рулевая буртик, более жесткий кузов, сильнее толстый стабилизатор поперечной устойчивости совершенно преобразили Leaf. От вальяжности предшественника мало-: неграмотный осталось и следа.
Ходуля-владыка
Педаль газа электрокара что верно уникальна. С ее помощью шоферюга может не только увольнять, но и замедлять Leaf. И здравица вовсе не о режиме усиленной рекуперации, традиционно обозначаемом буквой «В» в гибридах и электрокарах.
В трансмиссионной схеме Leaf равным образом есть такая буква, да и то Nissan пошел дальше всех, в добавление разработав особый режим перед названием e-Pedal, в котором к замедлению электродвигателем подключается гидравлика тормозной системы. В таком случае есть когда приотпускаешь акселератор газа, автомобиль использует отнюдь не только электромотор, но и ботинки.
Мне понадобились считанные километры, чтоб освоить e-Pedal: буквально помощью четверть часа я уже и забыл ради тормоз!
Киловатты и километры
Характеристики пробега возьми одном заряде батареи интригуют: указан состязание 270 км в смешанном цикле либо (пусть) даже 389 км – в городе. Притом обе цифры замерены после циклу WLTP с учетом батареи держи 40 кВт·ч, которой комплектуется публично поставляемый в Украину электрокар.
Leaf оснащен встроенным зарядным модулем для 6,6 кВт, и зарядка батареи ото до 100% от обычной розетки займет 21 ч alias 26,5 ч, током 10А и 8А соответственно. В таком случае есть за ночь, али условные 8 часов, можно с лихвой компенсировать дневную потерю энергии.
Если бы использовать настенное зарядное конструкция на 32А (приобретается отдельно), досуг полной зарядки батареи сократится до самого 7 ч 30 мин. Правда, во (избежание этого нужно иметь трехфазную вентерь на 380 В; такой модификация больше подходит владельцам загородных домов.
А торопливые горожане могут нагружать Leaf от 50-киловаттной «колонки», потому как он оснащен разъемами и Mennekes (Type 1), и CHAdeMO. В этом случае для зарядку литий-ионной батареи через нуля до 80% уйдет 40-60 минут, в зависимости через температуры батареи и воздуха.
Благодарим коттеджный городишко Oak Grove Town за подспорье при фотосъемке.
Читайте Korrespondent.net в Google News