«КaмAЗ» нaчнeт прoизвoдствo бeспилoтнoгo грузoвикa с рoссийскими систeмaми диспeтчeризaции aвтoнoмнoй тexники. Нa кoнфeрeнции ЦИПР-2022 «КaмAЗ» пoдписaл сoглaшeниe с ГК «Цифрa» o рaзрaбoткe сooтвeтствующeгo программного обеспечения.
«К концу возраст у нас короче адаптированная почти самосвалы «КамАЗа» и протестированная концепция управления горным производством, которая позволяет с большой отдачей управлять парком автономной техники получи предприятии. Впоследствии ее интеграции «КамАЗы» будут развернуты в полевых условиях потенциальных заказчиков, идеже мы будем «обкатывать» твердость и эффективность наших технологий», — заявил главный директор ГК «Циферка» Игорюха Богачев.
Возлюбленный уверен, почто уже от три лета большинство горнодобывающих компаний начнут переход возьми беспилотные грузовики. «У нас лопать несколько компаний, которые задолго. Ant. с конца лета запустят безлюдные участки. <…> В периоде 2022-2025 годов, думаю, что-нибудь минимум одна вторая горнодобывающих предприятий России запустят беспилотники», — рассказал Богачев в опрос ТАСС.
По мнению словам эксперта, сие позволит кинуть круглосуточную работу и понизить выработку в 20%. «Коли у вас стальной богатырь 200 тонн как везти, в таком случае он вынужден везти так-таки столько, а невыгодный 160. Сие достигается вслед счет того, как будто ставятся датчики загрузки, постоянно это интегрируется в единую систему диспетчеризации и а там известно, какой-нибудь экскаватор в произвольный самосвал сколько стоит тонн загрузил, для какой одноголосие отвез, какого качества руда расположена», — пояснил Богачев.
Временно ГК «Циферка» тестирует беспилотные «БелАЗы» получай разрезе «Черногорский» в Хакасии. Хотя в будущем должны зародиться и беспилотные «КамАЗы».
В 2021 году «КамАЗ» сейчас показывал своеобычный беспилотный стальной богатырь под названием «Геракл». Протяжённость этого сверхтяжелого грузовика составляет сильнее 10 метров, а в шнырянье он приводится с через гибридной установки: электромотор самосвала питается ото двигателя внутреннего сгорания и безграмотный требует подзарядки через внешнего источника питания.
«В случае автомобиля «Богатырь» погашение энергии короче происходить около спуске в галоп, а при подъеме ввысь с грузом — накопленная сила в батареях помогает умножиться автомобилю в гору. Такое приговор позволяет прибавить количество потребляемого топлива держи 15% в сравнении с дизельным аналогом», — объяснили в компании.
Расстояние самосвала — 10120 мм, широта — 3430 мм, повышение — 4030 мм. Снаряженная полк шасси составляет 31 т, а дедвейт 40 т. Максимальная быстрота движения — 50 км/ч.