Зaрядкa элeктрoмoбилeй скoрo будeт oсущeствляться тaк жe быстрo, кaк и зaпрaвкa тoпливoм. Тaкoв прoмeжутoчный рeзультaт исслeдoвaтeльскoгo прoeктa "FastCharge", в кoтoрoм принимaeт учaстиe братия Porsche. В среду в городе Эттинген-Шеппах разведочный консорциум представил прототип зарядной станции мощностью впредь до 450 кВт, расположенный под самым носом магистрали A8, соединяющей Ульм и Аугсбург.
Новая зарядная коммутатор пригодна для электромобилей всех марок с распространенной закачаешься всем мире комбинированной зарядной системой (Combined Charging System, CCS) с европейским стандартом Type-2, и ее услугами поуже сейчас можно пользоваться на халявинку. Тестовый автомобиль Porsche с батареей емкостью неподалёку 90 кВтч прошел после этого зарядку с использованием мощности больше 400 кВт, что позволило не так чем за три минуты набрать заряд, необходимый для пробега первых 100 километров.
Сынициированный в 2016 году исследовательский расчет "FastCharge" получил поддержку в размере 7,8 миллионов евро с федерального министерства транспорта и дигитальный инфраструктуры. За координацию вопросов поддержки отвечает Национальная образование по водородным технологиям и топливным элементам. В торговый консорциум входят автомобилестроительные компании BMW Group и Porsche AG, а тоже компании, занимающиеся вопросами эксплуатации: Allego GmbH, Phoenix Contact E-Mobility GmbH (зарядная умелость) и Siemens AG (электротехника).
Быстрая и удобная заряжание повышает привлекательность электромобильности. Взлобок мощности до 450 кВт позволяет куда сократить продолжительность зарядки автомобиля. Сокрушительность новых станций быстрой зарядки в три – девять однова выше, чем у прежних станций постоянного тока. В ходе исследовательского проекта положено изучение того, каким техническим условиям должны давать ответ автомобили и инфраструктура при использовании зарядных станций через высокой мощности.
Представленные в вчера(шний день) время прототипы зарядных колонок используют зарядные штекеры надежной системы CCS в варианте Type-2 в (видах Европы. Этот стандарт зарядки нехило показал себя у многих электрифицированных автомобилей и применяется в разных частях таблица. Двумя зарядными станциями в Эттингене в нынешнее время могут бесплатно извлекать все электромобили с поддержкой стандарта CCS. В зависимости ото модели новая бесплатная пункт сверхбыстрой зарядки может прилагаться как для автомобилей с 400-вольтовыми, в среднем и 800-вольтовыми батареями. Емкость зарядки автоматически адаптируется к максимально допустимой во (избежание автомобиля зарядной мощности.
Испытательный Porsche в проекте "FastCharge" стал первым легковым автомобилем, выдерживающим значительность зарядки 400 кВт. Сие стало возможно благодаря инновационной системе охлаждения, которая обеспечивает правильный и щадящий температурный режим ячеек батареи.
«Porsche представила технологию сверхбыстрой зарядки на электромобилей»