Нeдoстaтки BRC
Пeрeвoдим машину получи газ – дорого
Начнем с плюсов, потому как что из них а исходят главные минусы: BRC находится в составе крупной корпорации, масштабы которой позволяют напрямую помогать с автопроизводителями. Ряд автогигантов ставят ГБО BRC возьми свои модели прямо для конвейере. У каждого автоконцерна питаться свои инженерные традиции и несметное число модификаций для различных рынков, посему поддерживать такое сотрудничество и совпадать разным требованиям – нелегкая тест.
За что платим?
Затем что штатные алгоритмы впрыска отличаются через марки к марке и даже через модели к модели, то программы в целях непосредственных двигателей «заточены» по-под конкретные модификации моторов. Такая антропоморфизм обходится дороже универсальной программы, от этого места и цена за комплект ГБО. Вследствие этого оборудование дольше окупается, хотя альтернативных путей перевести машину с прямым впрыском нате газ нет. Разве точно установить аппаратуру под впрыск сжиженного пропан-бутана. Что ни говори такие комплекты стоят к тому же дороже из-за других комплектующих.
Вотан недостаток – премиальная ценность – косвенно уже озвучен. Следующий следует из первого – сие подделки. Так устроена теневая хозяйственная жизнь – чем выше разница у компании, выпускающей контрафакт, тем в большей мере контрафакта на рынке. Вследствие чего мы не рекомендуем брать ГБО с рук или у неизвестных торговцев:
- Кайфовый-вторых, такое оборудование гарантированно «убьет» ваш движущая сила.
Мудреность газификации таких моторов объясняется риском рассудить из строя штатные бензиновые форсунки умереть и не встать время эксплуатации машины сверху газе. Дело в том, ась? циркулирующий через форсы бензин служит тоже хладагентом – снимает тепловую нагрузку и неважный (=маловажный) дает бензофорсам перегреться. Благо на автомобиль с прямым впрыском найти обычную газовую аппаратуру, ведь циркуляция бензина во исполнившееся движения на газе прекращается, а из этого следует, форсунки расплавятся. А если обеспечить BRC, то программа управления впрыском безграмотный даст форсам перегреться.
На случай если вашему мотору требуется особое средства, то обращайтесь в сертифицированные центры, которые выдают документы впоследствии монтажа и настроек системы и несут гарантийные обязательства и с имени производителя, и за ассемблирование ГБО.
Итальянцы всегда выступали законодателями мод для рынке ГБО. Но с каких же щей бренд итальянский бренд BRC выделяется посредь прочих компаний? Об этом рассказывает агент компании VipGaz Center. Основной признак продвинутости компании в сегменте автомобильной газобаллонной аппаратуры – существование в производственной линейке установок, соответствующих технологии «жидкого впрыска» (LPI). Даже если у производителя есть потенциал и ядро для выпуска LPI-систем, в таком случае он автоматически причисляется к лидерам рынка. Фряжский бренд ГБО БРС ни дать ни взять раз к таковым и относится. Подальше пойдет речь о преимуществах и недостатках оборудования этой компании.
Кроме LPI-систем BRC выпускает газобаллонные установки, которые соответствуют традиционной технологии LPGI – сие когда пропан-бутан подается в цилиндры в газообразном состоянии. Притом ГБО итальянцев можно пускать в ход на автомобилях с прямым впрыском. Уверенность на такие комплектации составляет 36 месяцев.
Наравне известно, «непосредственные» двигатели предъявляют сильнее высокие требования к газовому оборудованию. Корень конструкционная: форсунки располагаются в головке блока цилиндров (ГБЦ), в таком случае есть в непосредственной близости к камере сгорания, и впрыск происходит напрямую в цилиндры.
BRC: своей собственной персоной ваш