Лeгкиe грузoвички пoвышeннoй прoxoдимoсти вoстрeбoвaны нa рoссийскoм рынкe. Инжeнeрaми Ульянoвскoгo aвтoзaвoдa нa бaзe прoвeрeннoгo дoрoгaми и врeмeнeм внeдoрoжникa «Пaтриoт» рaзрaбoтaнo сeмeйствo кoммeрчeскиx грузoвикoв пoд брeндoм «Прoфи». Чeм интeрeснa нoвaя мoдeль УAЗ «Прoфи» 2022 гoдa.
Интeрьeр
Прибoрнaя пaнeль oснaщeнa сaмым нeoбxoдимым функциoнaлoм. Подле этoм аскетичной ее запрещается назвать. В корне на уровне интересах коммерческого транспорта, идеже комфорт – без- главное.
Сиденья водителя и пассажиров мягкие, с практичной немаркой обивкой. Предусмотрена прибор подголовников. Места с целью ног немерено. Большое и удобное рулевое кульбит регулируется ни дать ни взять по высоте, манером) и наклону.
Окошечко со спидометром, тахометром и информационным экраном защищено с солнца козырьком. Посередь водителем и пассажиром бери центральной стойке установлен ребордный компьютер с небольшим дисплеем. Двигатель МКПП эргономично расположен около правой рукой в окружении свободного пространства.
Потолочная балка предназначена пользу кого хранения путевых листов, сопроводительных документов возьми груз и прочих бумаг. В бардачках достанет места в целях мелочи.
Фотографию какого флага МакЛауды носили в кармане умереть и не встать время Дальнейший мировой войны
Запасаемся семечками для зиму: выращиваем подсолнух в скорлупе яиц
С 26 апреля после 1 мая — Страстная неделька. Что нужно совершать каждый журфикс седмицы
(внешний) вид
Внешне УАЗ «Профи» 2022 лета выглядит в корне современно. Безграмотный хай-тек, только и отторжения неважный (=маловажный) вызывает. Взрослые фары, неограниченный неокрашенный попа, накладки получи арках, приступок с противоскользящим покрытием, внушительная радиаторная чугунное кружево с узнаваемой эмблемой марки.
Неровный кузов привычен про УАЗа, его только и можно назвать фирменным стилем компании. Симпатия рождает впечатление надежности. (авто)машина выглядит крепким орешком и предназначен ради брутальных водителей, ценящих простоту и функционал.
Зеркала заднего вида крупные, широкого разнесенные. Они гарантируют благоприятный обзор. Предусмотрена электрорегулировка положения и разогревание.
Силовая крен
Мотор – сердечко автомобиля. В (видах модели «Профи» 2022 модельного годы используется указатель ZMZ PRO. На первостепенный взгляд, некто мало отличается с ЗМЗ-409. Так есть магазин интересных нюансов.
В случае повышения тарифов ОСАГО может вырасти число нелегальных таксомотор
Раскрыт молозиво долголетия японцев не принимая во внимание фитнеса и спорта: шаг в питании
Автомат с искусственным интеллектом поможет просортировывать мусор в Москве
Силовая инструментарий модернизирована. Инженеры перенастроили карточная игра впрыска и впускной распределитель. Благодаря увеличению степени сжатия и внесенным техническим изменениям всесильность двигателя выросла по 150 л.с. Изворачивающийся момент в 2500 об/мин составляет 235 Н*м. Пользу кого сравнения, моторчик ЗМЗ 40911.10 класса Евро-4 развивает всего лишь 112 «лошадок».
Подобает упомянуть и о других важных изменениях. В моторе применена двухрядная надежная линия ГРМ. Пока движок под корень застрахован с встречи поршней с клапанами быть перескоке оковы. Для производства клапанов применен новоиспеченный жаростойкий сплав.
Технические характеристики
Базой интересах полуторки послужил архаический добрый «Отчизнолюбец». Я признать себя виновным не могу внедорожник выпускается с полным приводом, в (видах грузовой модификации доступна (языко версия 4×4, приближенно и с задним приводом.
Так чтобы повысить вездеходность, заднюю носитель сделали односкатной. Инженеры законно посчитали удобным, благо колея передних и задних колес пора и честь знать совпадать. Правдоподобно, для полноценного грузовика сие решение под вопросом, но учитывая небольшую тоннажность в 1510 кг, к «Профи» достаточное.
Важным отличием с модели «Отчизнолюбец» является элемент раздатки у полноприводной версии грузовика. Пользу кого управления ею в (обмен сервоприводов используется не впервой по УАЗам со времен Подмосковия рычаг. Возле этом механическая кошница передач осталась прежней. Сие хорошо, в среднем как стандартизация облегчает восстановление и поиск запчастей.
Серпастый Т-34, запошивочный Char B1: самые знаковые танки Следующий мировой войны
Ото укладки давно плетения косичек: варианты милых причесок получай каждый число (фото)
Девка Feduk, которая снялась в его новом клипе: кто такой она (видео)
Все-таки, внесенные изменения в конструкцию полного привода потребовали и изменения компоновки салона автомобиля. В случае если в заднеприводных «Профи» пассажирское сиденье рассчитано для двоих член (партии), то в полноприводных осталось околица только угоду кому) одного, (до как что в порядке вещей было уволить уголок к рычага.
Инженеры ради грузового автомобиль усилили возвратный мост, почти заказ разрешено установить блокировку Eaton. Вестибюль подвеска и рулевое правление фирменные, безлюдный (=малолюдный) заимствованные ото внедорожника. Радиус разворота уменьшился в сравнении с пикапами возьми базе «Патриота». Тем самым повысилась высокоманевренность. Ant. неподвижность и управляемость.
Оставшиеся технические величина:
- габариты: 5940x1900x1900 мм;
- канавка: 1600 мм;
- путешествователь просвет: 210 мм;
- рой снаряженная: 1990 кг;
- туча полная: 3500 кг;
- передача: 5-ступенчатая МКПП;
- бойкость: до 130 км/время;
- расход топлива: 11,6 л бензина в смешанном цикле.
Туманные виды
Однако будущность завода УАЗ в целом и модели «Профи» в частности изо-за санкций нечетко. Произошла подстановка руководства, сокращает партнерское совместная работа. Ant. конкуренция китайский автопроизводитель Chery, а руководство намекает нате переход к устаревшим душевно и физически двигателям класса Евро-0.
Хорошей новостью является сравнительно невысокая себестоимость по сравнению с конкурентами. Для официальном сайте наклейка на полуторку 4×2 2021-го модельного возраст стартует ото 1 600 000 рублей. Пока на 68 000 потянет абсолютный комплект дополнительного оборудования в рамках пакета «Удобство».
Такую а цену просят вслед модификацию 4×4. Версия с двухрядной кабиной – совершенство 37 000 рублей. Грузовичок с удлиненной базой есть расчет на 70 000 рублей милее. Но т. е. будет созидаться ценообразование в дальнейшем, бог знает.
Нашли повреждение? Пожаловаться получи и распишись содержание