Toyota oтпрaвилa в кругoсвeтнoe путeшeствиe кaтaмaрaн Energy Observer. Суднo oснaщeнo силoвыми устaнoвкaми, «пeрeрaбaтывaющими» энeргию сoлнцa, ветра и волн.
Energy Observer была построена в 1983 году в Канаде инженером Найджелом Айренсом и вошла в историю, сиречь первая лодка гоночного как, преодолевшая расстояние более 800 километров. С тех пор возлюбленная несколько раз перестраивалась. Не раздумывая длина Energy Observer составляет 30.5 м, просвет — 12.8 м. Масса судна — 28 тонн, в четверка раза меньше начальной.
Взамен традиционных двигателей внутреннего сгорания плот оснащен несколькими силовыми установками, «перерабатывающими» энергию солнца, ветра и волн. Бесцельно, водородная силовая установка лодки работает в топливе, полученном путем электролиза мореплавательный воды. Сжатый при 350-700 гриль-бар водород хранится в специальных резервуарах, сделанный к использованию в любой момент.
К кругосветному путешествию, которое продлится цифра лет, лодку готовила экипаж из тридцати человек, в том числе и дизайнеров, архитекторов и корабельных инженеров. Чтение финансирует европейское подразделение Toyota, которое опять же обеспечит экипаж Energy Observer автомобилями кайфовый время остановок в 101 порту пятидесяти стран таблица.
Североевропейская часть тура запланирована получи следующий год, а к 2020 году Energy Observer должна домчать Токио, где пройдут Олимпийские зрелище. Во время путешествия личный состав снимет восьмисерийный документальный сериал для французского канала Planete+. Циклопить за этапами кругосветного путешествия не возбраняется будет в социальных сетях.
Гейзер: Toyota Europe