С кoнвeйeрa зaвoдa ŠKODA AUTO сoшeл миллиoнный пo счeту aвтoмoбиль, выпущeнный в 2018 гoду. Тaким oбрaзoм, зaвeтнaя плaнкa былa прeoдoлeнa нa двe нeдeли когда-то, чем в 2017 году, в отдельных случаях был установлен предыдущий достижение. Уже пять лет один за другим производство ŠKODA AUTO превышает много автомобилей в год. Наибольший завоевание в успех внесли бестселлеры бренда – модели OCTAVIA и FABIA, а в свой черед KODIAQ и KAROQ.
«Результаты текущего финансового возраст подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается обвинить все больше новых клиентов сообразно всему миру, –комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), детородный орган Совета директоров ŠKODA AUTO, исторический за производство и логистику. – В последние один или два лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и уж пятый год подряд преодолеваем отметку в леодр выпущенных автомобилей. В следующем году автор этих строк планируем сохранить такую тенденцию, и важную функция в этом сыграет ŠKODA SCALA – новая образчик сегмента А, которая недавно пополнила продуктовый кошель марки».
Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White – симпатия сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Новопожалованный обновленная модель является другой по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA точно по результатам 10 месяцев сего года.
Стабильно высокий требование на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ говорит об успехе кампании числом расширению модельного ряда в сегменте SUV. Внятность этих моделей позволила чешскому бренду обогатить объем их производства и продаж, зачем внесло значительный вклад в провал миллионной отметки уже в середине октября. С иголочки ŠKODA KAMIQ, который доступен до чрезвычайности в Китае, дополняет портфолио бренда получи и распишись крупнейшем рынке в мире. И без этого (того) того, недавно эксклюзивно к Поднебесной была создана кроме одна модель – ŠKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую ролька в развитии бренда в Китае.
Основные взгляды на жизнь развития бренда отражены в Стратегии-2025. Симпатия включает в себя внедрение цифровых технологий в продовольствие и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а в свою очередь разработку решений в области сетевого подключения. Вне кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Политика также предполагает выход получай новые мировые рынки и прирост их количества с 103 по 120.
«В 2018 году Skoda произвела Вотан миллион автомобилей»