КAвЗ-685М
В этo труднo пoвeрить, нo oдин изо пoслeдниx выпускoв aвтoбусa срeднeгo клaссa КАвЗ-685М, выпускавшийся Курганским автобусным заводом на) все про все с 1984 по 1986 гг., находится в Киеве. Самое опора – машина почти с нулевым пробегом, нате одометре всего 46 км.
Напомним, в чем дело? КАвЗ-685М имеет длину 6,5 м, ширину 2,55 м и высоту 3,03 м. автомат построена на усиленном ноги ГАЗ-53-12. Под капотом находится – во всем объёме новый двигатель V8 рабочим объемом 4,25 л и мощностью 120 л.с. картер передач – механическая, 4-ступенчатая, синхронизированная в 3-й и 4- передачах.
Энтузиасты нового проекта «Микрокузница тест-драйвов» выкупили машину, зато хорошо стоила она немало, и днесь окончательно доведут ее давно идеального состояния.
Отрадно, аюшки? еще не перевелись в Украине истинные коллекционеры ретротехники. Нынешним в летнее время в Киеве получил нового владельца сарай КАвз-685М, простоявший в гараже 31 година и на одометре которого чем) 46 км.
Салон имеет 21 губерния для сидения (одно служебное). Шаболда пассажировместимость – 28 человечек. КАвз-685М разгоняется через до 60 км/ч вслед 33,6 с. Снаряженная масса автобуса – 4,08 т, а полная – 6,5 т. максимальная натиск – 90 км/ч. Проверочный расход топлива при 60 км/ч – 18,6 л нате 100 км.
Хотя объединение большему счету здесь и этак все как будто всего только машина с завода. И обшивка, и обивка, и уплотнители, и осуществление. Светотехника и шины – как и родные.