В Рoссии учрeдили Aссoциaцию китaйскиx aвтoпрoизвoдитeлeй, сooбщaeт ТAСС сo ссылкoй сверху председателя российской части Российско-китайского комитета дружбы, таблица и развития Бориса Титова.
«Китайские автомобили получай фоне ухода западных производителей и проблем отечественного автопрома заполняют общероссийский рынок. Однако это происходит беспорядочно, несистемно. Самое важное — сие инвестиции в бизнес автомобилей бери территории России. Чему нечего удивляться правильно развернуть отношения с правительством, с новыми инвесторами ровно по использованию производственных площадок, инвестиционных условий, требований локализации», — сказал Титов.
В области его словам, группа, к которой присоединились совершенно крупнейшие китайские бренды и российские импортеры, еще провела бульон заседание.
«До этого (времени в России кроме не безмерно хорошо известны китайские автобренды и им никак не всегда доверяют. Сие надо видоизменять», — подчеркнул Титов.
До этих пор Autonews.ru сообщал, аюшки? доля автомобилей китайских брендов выросла с февраля 2022 возраст на фоне падения рынка в России: подле этом производители воспользовались доминирующим положением и взвинтили цены.