Экспeрты прoвeрили кaчeствa дизeльнoгo тoпливa 13 сeтeй укрaинскиx сeтeй aвтoмoбильныx зaпрaвoк.
Альма-матер пoтрeбитeльскиx экспeртиз прoвeрил кaчeствo дизeльнoгo тoпливa нa укрaинскиx AЗС.
В исслeдoвaнии были oтoбрaны oбрaзцы евродизеля 13 сетей – ОККО, WOG, SHELL, KLO, Prime, ANP, Avantage 7, БРСМ-нафта, Изречение, Sun Oil, MARSHALL, MANGO и БРЕНТ Ойл.
Трендец образцы прошли проверку до пяти параметрам: цетановый список, фракционный состав, температура вспышки в закрытом тигле, хлеба серы и плотность.
По итогам экспертизы образц четырех АЗС попали в «красную» зону — БРСМ-нафта, Изречение, MARSHALL и БРЕНТ Ойл.
Отмечается, чисто в основном, проблемы были сосредоточены в содержании серы. Сие главный показатель дизтоплива.
Яко, согласно экспертизе, у сети MARSHALL сие незначительное превышение на 3 мало кто (допустимая норма не перед этим 10 мг/кг), так уже у БРСМ-нафта – паче чем семикратное превышение (76,7). В образце БРЕНТ Ойл – больше чем двадцатикратное превышение (208 мг/кг)! В образце Девиз обнаружили содержание серы в 647 мг/кг!
«Такая объединение неизбежно приведет к скоропалительной кончине двигателя, без- говоря уже о выхлопе, с-за которого оксид бросьте вброшен на улицы городов», — отмечают эксперты.
Вдобавок у БРЕНТ Ойл и МОТТО обнаружено и блекаут в параметре вспышки – загорание происходит в 38 и 51 градусов Цельсия соответствующе. «Первое о чем это говорит, — в топливе вкушать посторонние компоненты. Второе — горючее этих продавцов огнеопасное. Ввиду чем ниже температура ото норматива, тем выше вероятие его взрыва при Происшествие», — отмечается в сообщении.
В «синюю» зону попали АЗС, которые соответствовали во всем параметрам, но без «запаса» — шатер АЗС Avantage 7, SHELL, Sun Oil, ANP и MANGO. «Дизельное уголь, реализуемое здесь, отвечало во всех отношениях требованиям ДСТУ», — сообщают эксперты.
В «зеленую» зону попали 4 образца — ОККО, WOG, KLO, и Prime. Специалисты отмечают цетановый указатель испытуемых. ОККО — 54,3, WOG — 54,2 и Prime — 54,1. Да у этих сетей АЗС недостает проблем с фракционным составом и температуре вспышки дизельного топлива.
Равным образом у сетей АЗС из «зеленой» зоны вредная сера в конечном итоге отсутствовала — ОККО (3,1 мг/кг), WOG (3,2 мг/кг), KLO и Prime (до 3,9 мг/кг).
«Итоги исследования оказались бешено полярными и удручающими. Даже в сегменте дизельного топлива, которое, что считалось, технологически довольно каверзно и экономически не выгодно подменять, обнаружено без малого третья часть «не кондиции». Тревожный тильда, особенно если учитывать обременение нарушений. С другой стороны, специалисты констатировали, яко качество заводского топлива у ответственных сетей АЗС постоянно растет», — говорится в исследовании.
Перед этим эксперты заявили, что в мае в Украину импортировали пиковый объем октаноповышающих компонентов перед видом растворителей для лакокрасочной промышленности, которые используют про производства топлива.
Читайте Korrespondent.net в Google News