Кoмaндa Volkswagen гoтoвит гoнoчный элeктрoкaр ID. R к рeкoрднoму зaeзду нa «Сeвeрнoй пeтлe» Нюрбургрингa.
В прoшлoм гoду элeктричeский пoлнoпривoдный спoртпрoтoтип Volkswagen I.D. R стaл абсолютным рекордсменом Пайкс Победа среди электрокаров. Сейчас первенство Volkswagen готовит его к заезду в Нордшляйфе. Инженерам пришлось поднять. Ant. ухудшить аэродинамику прототипа. Одним изо самым видимых изменений значит новое заднее антикрыло, про которого была применена «формульная» методика DRS. Одним нажатием кнопки шеф-пилот может изменять угол атаки плоскости антикрыла, тем самым приглушая аэродинамическое сопротивление примерно получи и распишись 20%. Оптимизации подверглась и доктрина управления энергопотреблением. Сейчас Volkswagen проводит испытания новых аэродинамических элементов в аэродинамической трубе.
«При всем желании угодить моим критикам длина круга на Нюрбургринге эскизно совпадает с протяженностью трассы получай Пайкс Пик — около 20 км, спрос к аэродинамике здесь абсолютно отдельные люди. В США все решала максимальная прижимная Силаня. Однако на «Северной петле» скорости много выше, поэтому гораздо значительнее обеспечить наиболее эффективный уклад использования батареи за онколь усовершенствования аэродинамики», — рассказал промышленный директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон.
Одно изо основных отличий этих трасс — взгорье над уровнем моря. Нюрбургринг находится бери высоте около 600 метров, тем временем как верхняя точка гоночной трасы бери Пайкс Пик достигает высоты 4302 метров надо уровнем моря. Чтобы ID. R было полегче справиться с более плотным воздухом получай Нюрбургринге, инженеры Volkswagen адаптировали паркет автомобиля и разработали новый авангард сплиттер.
Как и во година рекордного заезда на Пайкс Золотой век, за рулем гиперкара бери «Северной петле» перестань пилот Ромэйн Дюма. Не что иное он попытается улучшить труд нынешнего рекордсмена среди электрокаров — китайского гиперкара Nio EP9. В мае 2017 возраст он преодолел «Северную петлю» после 6 минут 45.9 секунды.
В летнее время прошлого года абсолютным рекордсменом Нюрбургринга стал поместный спортпрототип Porsche 919 Hybrid Evo. Жестянка под управлением пилота Тима Бернхарда преодолел «Хаки ад» за 5 минут 19.55 секунды, а средняя быстрота заезда составила 233.8 км/ч.
Арашан: Volkswagen