Volkswagen зa 10 лeт плaнируeт стравить нa рынoк пoрядкa 70 рaзличныx элeктрoкaрoв
Кoнцeрн нaмeрeн инвeстирoвaть бoлee миллиaрдa eврo в прoизвoдствo сoбствeнныx aккумулятoрныx бaтaрeй.
Иностранный автомобилестроительный концерн Volkswagen начал травление собственных аккумуляторных батарей к электромобилей. В городе Зальцгиттер в федеральной земле Нижняя Саксония в первый день недели, 23 сентября, была запущена пилотная лини, способная производить батареи малыми сериями.
В концерне рассчитывают таким образом наработать нужный опыт, который позволит гурьбой со шведским партнером – компанией Northvolt – основать массовое производство аккумуляторов.
«Своим производством аккумуляторов и центром передового опыта в Зальцгиттере Volkswagen делает номер один вклад в развитие в Германии производства батарей», – заявил босс наблюдательного совета VW Ханс Дитер Печ.
В 2020 году объединение намерен вместе со своим шведским партнером похерачить строительство в Нижней Саксонии предприятия по мнению производству аккумуляторных батарей суммарной мощностью 16 гигаватт-часов. Его передача в эксплуатацию ожидается в конце 2023 – начале 2024 годы. К этому времени здесь планируется организовать 1000 рабочих мест, 700 с которых придется на без году неделю основанное совместное предприятии со шведской стартап-компанией.
Затем того, в так называемом Центре передового опыта рука об руку 300 экспертов VW займутся разработкой и тестированием технологических процедур сообразно производству литий-ионных аккумуляторов. В 2020 году да в Зальцгиттере должна быть введена в эксплуатацию регулировка по утилизации отработанных батарей.
В общей сложности монополия намерен инвестировать более миллиарда евро в исполнение собственных аккумуляторных батарей в целях электромобилей, из которых 900 млн хватит выделено совместному предприятию со шведским партнером.
Сделано в ноябре 2019 года следует начаться производство первого серийного электромобиля немецкого автоконцерна VW ID.3, вслед за которым последуют новые модели. По образу ожидается, в течение 10 планирование на рынок могут иссякнуть порядка 70 различных электромобилей, что-нибудь требует большого количества аккумуляторных батарей, которые фирма пока приобретает у азиатских поставщиков. Управление немецкого автогиганта рассматривает разные варианты возведения заводов соответственно производству аккумуляторов в Германии.
Раньше в сентябре Volkswagen представил основополагающий «массовый электрокар» – ID.3. Базовая видоизменение электромобиля с пробегом до 330 км получи и распишись одном заряде обойдется в «не в такой степени 30 тысяч евро».
В свою очередь сообщалось, что Ford и Volkswagen создали союз для массового выпуска электромобилей. Они будут созданы нате модульной платформе MEB немецкого концерна.
Первопричина: Русская служба Deutsche Welle
Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь возьми наш канал https://t.me/korrespondentnet