Кaк бы ни былa крутa линeйкa Audi A7 пoслeднeгo пoкoлeния, у нee, всe-тaки, eсть нeскoлькo проблем. Главная изо них – это серьезная состязание в лице нового Mercedes-Benz CLS и готовящегося к выходу BMW 8-Series Gran Coupe. Обе сии модели способны затмить новую версию пятидверного фастбека. Тем не менее, предыдущее поколение A7 все пока что может тягаться с новыми конкурентами, и в особенности сие касается более дорогих и продвинутых представителей линейки: моделей S7 и RS7.
Audi S7, суще спортивной версией A7, имеет 8-цилиндровый 4,0-литровый указатель с двумя турбинами, который с через 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением передает получай колеса мощность в 414 л.с. и 550 Нм. Сего достаточно, чтобы разгонять мотор до 100 км/ч -навсего) за 4,3 сек близ ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/ч. Пока более продвинутая вариация автомобиля – Audi RS7, имеет дополнительных 138 л.с. и 150 Нм в сравнении с моделью S7.
Особь, представленный в нашей статье – никак не обычная S7. Владелец фастбэка до боли скромно, но умело персонализировал родной автомобиль, перекрасив (или заклеив винилом) ландо в приятный атласный цвет. Более того, хозяин заменил стандартный сет дисков бери комплект 21-дюймовых Forgiato Tec 3.8 Tecnica Series в милый расцветке. А напоследок владелец понизил подвеску, оставив чисто небольшой просвет между шинами и колесной аркой.