В тo врeмя кaк гибридныe движки стaнoвятся всe бoлee пoпулярными, aвтoпрoизвoдитeли пытaются примeнить эту тexнoлoгию, для того чтоб добиться все более безумных результатов. Цветущий тому пример – единственный в своем роде грифон Audi RS6-E в исполнении немецкой настройка-мастерской ABT Sportsline. Гибридный секунда сочетает лучшее из двух миров: интервал и грубую мощь бензинового отметина и мгновенный крутящий момент электродвигателя.
Дорого стандартную RS6 вряд ли годится. Ant. нельзя назвать обделенной в мощности, гибридная RS6-E с ABT Sportsline выдает до неприличия взрослые показатели: 1018 л.с. мощности и 1291 Нм крутящего момента. Опорный бензиновый привод дает 730 л.с., в так время как электрический движок включается на скорости в 100 км/ч и прибавляет к сим числам 288 «лошадок» и 317 Нм.
Тем не менее, есть у этой системы и заметные минусы: изо-за проблем с перегревом крепчание электродвижка может быть энергически только 10 секунд после один такой разгон. Модель работы схожа с впрыском закиси азота, известного во всех отношениях нам по серии фильмов «Форсаж». Ваша сестра нажимаете небольшую кнопку для рулевом колесе («волшебную кнопку, чисто назвали ее сами мастера ABT) и еще один прирост мощности буквально вдавливает вы в водительское сиденье. Разгон предварительно 100 км/ч осуществляется следовать 3,3 сек, в то счастливый случай как максимальная скорость модифицированной 4,0-литровой «восьмерки» составляет 320 км/ч.
Заведенным порядком, не обошлось и без внешних апгрейдов. ABT предлагают оригинальный комплект обвесов: переднюю губу, боковые зеркала, передние и боковые юбки, вставки в плоскости авто и задний спойлер. Далеко не обошлось и без новой подвески с сетом кастомных 21-дюймовых дисков.