Бoльшую чaсть свoeй кaрьeры мaстeрскaя G-Power сoсрeдoтoчeнa нa мoдeляx кoнцeрнa BMW. Все же, последний экземпляр в лице Mercedes-AMG E63 S подтверждает, сколько мастера без особого труда способны пробудить к жизни привлекательную модификацию любой марки автомобиль. Конкретно этот Mercedes-AMG E63 S Estate – прототип предыдущего поколения с увесистым 4,0-литровым движком с двумя турбинами. В стандартной комплектации его всесилие составляет ни много ни капля 603 л.с.
После основательного тюнинга ото G-Power показатели модифицированной E63 S Estate поднялись перед 800 л.с. и 1000 Нм. Мастера добились такого результата из-за счет установки нового программного обеспечения, кастомных турбонагнетателей и системы выхлопа изо нержавеющей стали. Для тех, кто такой не хочет тратиться получи весь комплект, мастера предлагают с головы из апгрейдов по отдельности. Вновь и софт обойдется заказчику в 2783 $, турбонаддув – в 5711 $, а желающие завести новую выхлопную систему должны находиться (в присуствии) готовы отдать 4415 $.
Также сверх внутренних апгрейдов G-Power предлагают находящийся в личном владении сет 20-дюймовых дисков Hurricane, обутых в шины габаритами 245/30 спереду и 285/25 сзади. Полный группа апгрейдов, включая все модификации блик и новый набор шин, годится. Ant. нельзя приобрести за 23 000 $.