Aссoциaции Euro NCAP oпубликoвaлa рeзультaты нoвoй сeрии крaш-тeстoв, в кoтoрoй приняли учaстиe чeтырe aвтoмoбиля. Xудшaя oцeнкa — три звeзды — у мaлeнькoгo внeдoрoжникa Suzuki Jimny нoвoгo пoкoлeния.
Зaщитa вoдитeля и пeрeднeгo пассажира нового внедорожника Suzuki Jimny была оценена нате 73%. Во время удара о деформируемый ограждение с перекрытием 1950-килограммовой вездеход отбросило назад. И хотя кабриолет автомобиля с рамы не сорвало, всю его переднюю приём смяло, вплоть до дверного проема и крыши. Быть этом из-за недостаточного давления в подушке безопасности копилка манекена ударилась о ступицу руля. Фронтальный удар о стену стал неприятным «сюрпризом» малограмотный только для водителя, однако для переднего пассажира. Единственное, нежели смог блеснуть новый Jimny — паллади пассажиров-детей, которую эксперты оценили в 84%.
Безопасность пешеходов и работа превентивных систем безопасности была оценена получи и распишись 52% и 50%, соответственно. Изумительный время тестов система автоматического торможения внедорожника допустила набег на пешехода. Отразилась возьми оценке и работа системы слежения вслед разметкой. Эксперты посчитали, фигли оповещения только свечением лампочки в комбинации приборов никак не достаточно.
Остальные три участника тестов: Audi A6 и Volkswagen Touareg нового поколения и рестайлинговый Ford Tourneo Connect. Первые плохо получили наивысшую оценку экспертов — высшая оценка звезд, а «Форд» — фошка.
Безопасность передних пассажиров седана Audi A6 нового поколения эксперты Euro NCAP оценили для 93%, безопасность пассажиров-детей держи 85%, пешеходов на 81%, а превентивную защищенность на 76%.
Результаты нового Volkswagen Touareg оказались (хоть) немного ниже, но позволили модели выходить в отличники: безопасность передних пассажиров — 89%, пассажиров-детей — 86%, пешеходов — 72% и продукт систем безопасности — 81%.
И если к Audi A6 у экспертов претензий невыгодный было, то у Volkswagen Touareg отметили повышенные нагрузки нате грудные клетки передних пассажиров в обеих фронтальных тестах и при боковом ударе о масса. Кроме того, Touareg в нескольких тестах сбил «пешеходов».
Результаты рестайлингового «каблучка» Ford Tourneo Connect: тревога передних пассажиров — 92%, пассажиров-детей — 79%, пешеходов — 65%, страдная) пора систем безопасности — 75%. Промеж основных недостатков модели эксперты отметили критическую нагрузку через поясничной лямки ремня безопасности в таз водителя во година фронтального удара о неподвижную бетонную преграду. В целях пешеходов травмоопасной оказались стойки лобового стекла. Вне того, в одном из тестов мало-: неграмотный сработала система автоматического торможения и «каблучок» наехал возьми пешехода.
Источник: EuroNCAP